Лента Новостей
Все новости →Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
время публикации: 14:40 20 февраля 2020 года
Наибольшей популярностью на площадке пользуются ультрабуки, ноутбуки-трансформеры, игровые ноутбуки, мониторы и аксессуары.
Производитель компьютерной техники Acer и группа компаний MERLION подвели итоги работы совместного проекта – официального интернет-магазина Aceronline.ru за 2019 год. Выручка онлайн-брендшопа в 2019 году выросла в 40 раз по сравнению с 2018 годом. В сообщении компании говорится, что в ассортименте магазина более 1 300 товарных позиций. Наибольшей популярностью пользуются такая продукция, как ультрабуки, ноутбуки-трансформеры, игровые ноутбуки, мониторы и аксессуары.
Проект начал работу в 2018 году. Разработкой сервисов, организационным и техническим сопровождением интернет-магазина занимаются специалисты компании MERLION совместно с российским представительством компании Acer.
«2019 год был ознаменован громкими выходами новинок и расширением нашего товарного предложения. Aceronline.ru является ярким примером прямого взаимодействия покупателя и производителя. Мы чутко относимся ко всем пожеланиям наших клиентов и постоянно улучшаем сервис. В планы 2020 года входит расширение ассортимента магазина, а также продажа сопутствующих товаров не только под своими торговыми марками, но и сторонних производителей», – говорит Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer в России.
Читайте также: Продажи ноутбуков падают в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 24 июня 2025
20:00, 19 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
09:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды