0/5

Лента Новостей

16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Выручка «Магнита» увеличилась почти на треть

время публикации: 19:26  11 июля 2013 года
Теги: Магнит
Выручка продуктового ритейлера «Магнит» в период с января по июнь 2013 года выросла на 31% и составила 272,8 млрд руб. Такие данные приводятся в финансовом отчёте компании за первое полугодие 2013 года.

Выручка во втором квартале выросла на 32,38%, сопоставимые продажи увеличились на 6,3% благодаря росту среднего чека и посещаемости на 6,07% и 0,22% соответственно. При этом за первое полугодие в целом показатели оказались скромнее: продажи в сопоставимых магазинах выросли на 5,29%, средний чек — на 5,7%, а посещаемость снизилась на 0,39%.

В июне 2013 года количество торговых точек «Магнита» достигло 7416, в их число вошло 138 гипермаркетов, 700 магазинов косметики, 26 магазинов «Магнит семейный» и 6552 магазина формата «у дома».