0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%

Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
время публикации: 09:55  01 сентября 2025 года
Фото: Магнит
Российский продуктовый ритейлер «Магнит» объявил операционные и финансовые результаты деятельности за I полугодие 2025 года.
За отчетный период общая выручка компании выросла на 14.6% год к году до 1,673.2 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 14.7% год к году и составила 1,661.8 млрд руб.

Валовая прибыль увеличилась на 13,4% год к году до 371,2 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 23 б. п. год к году до 22,2% в результате роста потерь и увеличения интенсивности промо, частично компенсированных снижением логистических расходов и положительным влиянием структуры форматов; 

Показатель EBITDA увеличился на 10,7% год к году до 85,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 5,1% на фоне динамики валовой рентабельности и коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированной ростом прочих доходов и расходов;

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 9,8% на фоне роста LFL среднего чека на 9,3% и роста LFL трафика на 0,4%. Общий онлайн-оборот товаров (GMV) с НДС почти удвоился год к году и составил 77,6 млрд руб.

Чистая прибыль составила 6,5 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 111 б. п. год к году и составила 0,4% на фоне динамики показателя EBITDA, амортизации и чистых финансовых расходов. По состоянию на 30 июня 2025 г. чистый долг составил 430,6 млрд руб. 

Компания открыла (gross) 1 391 магазин или 933 магазина (net). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2025 г. составило 32 589. Торговая площадь компании увеличилась на 341 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 11 275 тыс. кв. м. (рост 6,4% год к году).
 
Компания ускорила выполнение программы редизайна и обновила  1 672 магазина (+44% год к году), включая 1 016 магазинов у дома «Магнит» и 246 магазинов у дома «Дикси», 408 дрогери и 2 магазина «Самбери».

Читайте также:
«Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail