0/5

Лента Новостей

13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%

Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
время публикации: 09:55  01 сентября 2025 года
Фото: Магнит
Российский продуктовый ритейлер «Магнит» объявил операционные и финансовые результаты деятельности за I полугодие 2025 года.
За отчетный период общая выручка компании выросла на 14.6% год к году до 1,673.2 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 14.7% год к году и составила 1,661.8 млрд руб.

Валовая прибыль увеличилась на 13,4% год к году до 371,2 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 23 б. п. год к году до 22,2% в результате роста потерь и увеличения интенсивности промо, частично компенсированных снижением логистических расходов и положительным влиянием структуры форматов; 

Показатель EBITDA увеличился на 10,7% год к году до 85,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 5,1% на фоне динамики валовой рентабельности и коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированной ростом прочих доходов и расходов;

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 9,8% на фоне роста LFL среднего чека на 9,3% и роста LFL трафика на 0,4%. Общий онлайн-оборот товаров (GMV) с НДС почти удвоился год к году и составил 77,6 млрд руб.

Чистая прибыль составила 6,5 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 111 б. п. год к году и составила 0,4% на фоне динамики показателя EBITDA, амортизации и чистых финансовых расходов. По состоянию на 30 июня 2025 г. чистый долг составил 430,6 млрд руб. 

Компания открыла (gross) 1 391 магазин или 933 магазина (net). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2025 г. составило 32 589. Торговая площадь компании увеличилась на 341 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 11 275 тыс. кв. м. (рост 6,4% год к году).
 
Компания ускорила выполнение программы редизайна и обновила  1 672 магазина (+44% год к году), включая 1 016 магазинов у дома «Магнит» и 246 магазинов у дома «Дикси», 408 дрогери и 2 магазина «Самбери».

Читайте также:
«Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail