Новости сегодня
Все новости →Выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% во втором квартале
время публикации: 16:55 23 июля 2020 года
Mail.ru Group отчиталась о результатах работы с апреля по июнь. Выручка компании за это время составила 25,37 млрд рублей.
Выручка Mail.ru Group по итогам второго квартала 2020 года составила 25,37 млрд рублей, увеличившись по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 25,5%. Это следует из финансового отчета интернет-холдинга.Показатель EBITDA компании вырос на 3,9%, до 7,47 млрд рублей. Рентабельность EBITDA в отчетном периоде составила 29,5%.
По итогам первого полугодия 2020 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 20%, до 47,7 млрд руб. EBITDA увеличился на 4% и составил 13,2 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 6,1%, до 5,7 млрд руб. Чистая задолженность без учета обязательств по аренде на 30 июня 2020 года составила 8,2 млрд руб.
Mail.ru Group ожидает по итогам 2020 года роста выручки потенциально выше 100 млрд рублей, говорится в финансовом отчете.
В компании объяснили: «Рекламный сегмент сократился до предела раньше, чем мы предполагали, но снижение оказалось не таким сильным, как мы ожидали. Несмотря на это, динамика рекламных расходов остается нестабильной.
Прогноз развития рынка затруднен и будет зависеть от темпов восстановления экономики. Мы ожидаем рост выручки потенциально выше 100 млрд руб. Это сравнимо с прогнозом, который мы давали до пандемии (103-105 млрд руб.). Однако вместе с этим мы получим снижение рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций».
Компания отметила, что рентабельность в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном. В рекламном же сегменте «высокая доля постоянных затрат, что негативно отражается на прибыльности данного бизнеса во время давления на выручку».
При этом компания постоянно инвестирует в развитие собственной экосистемы и разработку новых проектов.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Delivery Club установил новый рекорд по выручке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron