0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% во втором квартале

Выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% во втором квартале

Выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% во втором квартале
Mail.ru Group отчиталась о результатах работы с апреля по июнь. Выручка компании за это время составила 25,37 млрд рублей.
Выручка Mail.ru Group по итогам второго квартала 2020 года составила 25,37 млрд рублей, увеличившись по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 25,5%. Это следует из финансового отчета интернет-холдинга.

Показатель EBITDA компании вырос на 3,9%, до 7,47 млрд рублей. Рентабельность EBITDA в отчетном периоде составила 29,5%.

По итогам первого полугодия 2020 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 20%, до 47,7 млрд руб. EBITDA увеличился на 4% и составил 13,2 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 6,1%, до 5,7 млрд руб. Чистая задолженность без учета обязательств по аренде на 30 июня 2020 года составила 8,2 млрд руб.

Mail.ru Group ожидает по итогам 2020 года роста выручки потенциально выше 100 млрд рублей, говорится в финансовом отчете.

В компании объяснили: «Рекламный сегмент сократился до предела раньше, чем мы предполагали, но снижение оказалось не таким сильным, как мы ожидали. Несмотря на это, динамика рекламных расходов остается нестабильной.

Прогноз развития рынка затруднен и будет зависеть от темпов восстановления экономики. Мы ожидаем рост выручки потенциально выше 100 млрд руб. Это сравнимо с прогнозом, который мы давали до пандемии (103-105 млрд руб.). Однако вместе с этим мы получим снижение рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций».

Компания отметила, что рентабельность в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном. В рекламном же сегменте «высокая доля постоянных затрат, что негативно отражается на прибыльности данного бизнеса во время давления на выручку».

При этом компания постоянно инвестирует в развитие собственной экосистемы и разработку новых проектов.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Delivery Club установил новый рекорд по выручке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:55  23 июля 2020 года
Теги: финансы , выручка, Mail.Ru Group, Пандемия, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит