0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%
время публикации: 18:45  09 апреля 2024 года
Фото пресс-службы ADG group
ООО «Юнирест», управляющее сетью ресторанов быстрого питания Rostic's, по итогам 2023 года увеличило выручку по РСБУ на 17,1% до 20,17 млрд рублей, говорится в отчетности общества.
Валовая прибыль компании выросла за год на 34,7% и составила 14,96 млрд рублей. Коммерческие расходы за 2023 год увеличились на 9,7% до 7,1 млрд рублей.

Чистая прибыль по итогам 2023 года повысилась в 2,75 раза до 3,54 млрд рублей. В 2023 году компания заплатила налог на сверхприбыль (windfall tax) в размере 35,8 млн рублей.

Напомним, ООО «Юнирест» принадлежит компании «Смарт сервис», которая в 2023 году у ресторанного холдинга AmRest приобрел 215 ресторанов KFC.

В апреле 2023 года «Смарт Сервис» также закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд ROSTIC'S. Сейчас этими брендами в России управляет компания «Юнирест». Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под ROSTIC'S.


Сегодня под брендами Rostic's и KFC в России открыты более 1160 ресторанов в 74 регионах РФ. До конца 2024 рестораны Rostic's будут открыты в районных центрах «Место встречи Баку», «Место встречи Прага», «Место встречи София» и «Место встречи Эльбрус». Сегодня рестораны уже работают в РЦ «Место встречи Марс» и «Место встречи Рассвет» («Место встречи» - проект компании ADG group).

Читайте также:

«Вкусвилл» купил сервис по доставке еды «Обед.ру»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail