0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%
время публикации: 18:45  09 апреля 2024 года
Фото пресс-службы ADG group
ООО «Юнирест», управляющее сетью ресторанов быстрого питания Rostic's, по итогам 2023 года увеличило выручку по РСБУ на 17,1% до 20,17 млрд рублей, говорится в отчетности общества.
Валовая прибыль компании выросла за год на 34,7% и составила 14,96 млрд рублей. Коммерческие расходы за 2023 год увеличились на 9,7% до 7,1 млрд рублей.

Чистая прибыль по итогам 2023 года повысилась в 2,75 раза до 3,54 млрд рублей. В 2023 году компания заплатила налог на сверхприбыль (windfall tax) в размере 35,8 млн рублей.

Напомним, ООО «Юнирест» принадлежит компании «Смарт сервис», которая в 2023 году у ресторанного холдинга AmRest приобрел 215 ресторанов KFC.

В апреле 2023 года «Смарт Сервис» также закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд ROSTIC'S. Сейчас этими брендами в России управляет компания «Юнирест». Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под ROSTIC'S.


Сегодня под брендами Rostic's и KFC в России открыты более 1160 ресторанов в 74 регионах РФ. До конца 2024 рестораны Rostic's будут открыты в районных центрах «Место встречи Баку», «Место встречи Прага», «Место встречи София» и «Место встречи Эльбрус». Сегодня рестораны уже работают в РЦ «Место встречи Марс» и «Место встречи Рассвет» («Место встречи» - проект компании ADG group).

Читайте также:

«Вкусвилл» купил сервис по доставке еды «Обед.ру»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail