0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%
время публикации: 18:45  09 апреля 2024 года
Фото пресс-службы ADG group
ООО «Юнирест», управляющее сетью ресторанов быстрого питания Rostic's, по итогам 2023 года увеличило выручку по РСБУ на 17,1% до 20,17 млрд рублей, говорится в отчетности общества.
Валовая прибыль компании выросла за год на 34,7% и составила 14,96 млрд рублей. Коммерческие расходы за 2023 год увеличились на 9,7% до 7,1 млрд рублей.

Чистая прибыль по итогам 2023 года повысилась в 2,75 раза до 3,54 млрд рублей. В 2023 году компания заплатила налог на сверхприбыль (windfall tax) в размере 35,8 млн рублей.

Напомним, ООО «Юнирест» принадлежит компании «Смарт сервис», которая в 2023 году у ресторанного холдинга AmRest приобрел 215 ресторанов KFC.

В апреле 2023 года «Смарт Сервис» также закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд ROSTIC'S. Сейчас этими брендами в России управляет компания «Юнирест». Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под ROSTIC'S.


Сегодня под брендами Rostic's и KFC в России открыты более 1160 ресторанов в 74 регионах РФ. До конца 2024 рестораны Rostic's будут открыты в районных центрах «Место встречи Баку», «Место встречи Прага», «Место встречи София» и «Место встречи Эльбрус». Сегодня рестораны уже работают в РЦ «Место встречи Марс» и «Место встречи Рассвет» («Место встречи» - проект компании ADG group).

Читайте также:

«Вкусвилл» купил сервис по доставке еды «Обед.ру»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail