0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%

время публикации: 11:35  28 января 2022 года
O`KEY Group объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,4% до 54 024 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 7,2% до 185 172 млн рублей за 12 месяцев 2021 года.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась в IV квартале 2021 года на 4,2% до 43 545 млн рублей, а за 12 месяцев выросла на 2,5% до 150 383 млн рублей. LFL-выручка «О’КЕЙ» выросла на 3,8% и на 1,4% в годовом выражении в IV квартале 2021 года и за 12 месяцев 2021 года соответственно.

В результате непрерывной работы по совершенствованию качества и ассортимента продуктов категорий fresh, ultra-fresh, фруктов и овощей, их совокупная доля в выручке наших гипермаркетов продолжала расти и достигла 52,1% за 12 месяцев 2021 года.

 В 2021 году «О’КЕЙ» также начал сотрудничать с дискаунтерами «ДА!», обмениваясь экспертизой с целью улучшения ассортимента и качества товаров под собственными торговыми марками в продовольственных и непродовольственных категориях. Доля товаров собственных брендов в выручке «О’КЕЙ» за 12 месяцев 2021 года составила 7,8%.

В IV квартале 2021 года в рамках программы трансформации было открыто два гипермаркета в новой концепции в Санкт-Петербурге, а также проведены ребрендинг и переформатирование недавно приобретенного гипермаркета в Москве.

В IV квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы на базе собственного сервиса доставки и через партнерские сети в годовом выражении выросли на 127,1% до 1 665 млрд рублей и составили 3,8% от выручки «О’КЕЙ». За 12 месяцев 2021 года этот показатель увеличился на 93,7% в годовом выражении до 4 667 млн рублей. В 2021 году Группа продолжила развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге и сотрудничать с операторами доставки во всех регионах своего присутствия. 

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» в годовом выражении выросла на 47,3% до 10 479 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 34,3% до 34 789 млн рублей за 12 месяцев 2021 года. Рост LFL-выручки дискаунтеров в годовом выражении составил 24,8% в IV квартале 2021 года и 16,3% за 12 месяцев 2021 года. Кроме того, торговая площадь сети «ДА!» расширилась на 28,5% по состоянию на конец отчетного периода.

Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4% в IV квартале 2021 года.

В 2021 году сеть дискаунтеров «ДА!» продолжала развивать ассортимент, отвечая потребностям клиентов и предлагая широкий выбор собственных брендов и продукции категории fresh. Доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в структуре продаж дискаунтеров превысила 60% за 12 месяцев 2021 года. Ассортимент из более 1 100 товарных позиций собственных торговых марок «ДА!» принес около 50% выручки сети за 12 месяцев 2021 года.

В IV квартале 2021 года в Москве под брендом «О’КЕЙ» открылся недавно приобретенный гипермаркет. По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением Группы находилось 78 гипермаркетов «О’КЕЙ» с общей торговой площадью 522 650 кв. м.

За 12 месяцев 2021 года Группа открыла 34 новых дискаунтера (чистый показатель с учетом закрытий). На 31 декабря 2021 года под ее управлением находилось 152 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 102 922 кв. м. 

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«Мы очень довольны операционными результатами Группы за 2021 год – они полностью соответствуют нашим объявленным ранее прогнозам.  Гипермаркеты «О’КЕЙ» показали в уверенный рост выручки и более сильную динамику в IV квартале по сравнению с первым полугодием 2021 года. Чистая розничная выручка выросла на 4,2% в годовом выражении на фоне повышения LFL-показателя на 3,8% в IV квартале 2021 года. 

Мы прогнозируем, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» продолжит демонстрировать двузначный рост».

Читайте также: Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail