Лента Новостей
Все новости →Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%
время публикации: 11:35 28 января 2022 года
O`KEY Group объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,4% до 54 024 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 7,2% до 185 172 млн рублей за 12 месяцев 2021 года.Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась в IV квартале 2021 года на 4,2% до 43 545 млн рублей, а за 12 месяцев выросла на 2,5% до 150 383 млн рублей. LFL-выручка «О’КЕЙ» выросла на 3,8% и на 1,4% в годовом выражении в IV квартале 2021 года и за 12 месяцев 2021 года соответственно.
В результате непрерывной работы по совершенствованию качества и ассортимента продуктов категорий fresh, ultra-fresh, фруктов и овощей, их совокупная доля в выручке наших гипермаркетов продолжала расти и достигла 52,1% за 12 месяцев 2021 года.
В 2021 году «О’КЕЙ» также начал сотрудничать с дискаунтерами «ДА!», обмениваясь экспертизой с целью улучшения ассортимента и качества товаров под собственными торговыми марками в продовольственных и непродовольственных категориях. Доля товаров собственных брендов в выручке «О’КЕЙ» за 12 месяцев 2021 года составила 7,8%.
В IV квартале 2021 года в рамках программы трансформации было открыто два гипермаркета в новой концепции в Санкт-Петербурге, а также проведены ребрендинг и переформатирование недавно приобретенного гипермаркета в Москве.
В IV квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы на базе собственного сервиса доставки и через партнерские сети в годовом выражении выросли на 127,1% до 1 665 млрд рублей и составили 3,8% от выручки «О’КЕЙ». За 12 месяцев 2021 года этот показатель увеличился на 93,7% в годовом выражении до 4 667 млн рублей. В 2021 году Группа продолжила развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге и сотрудничать с операторами доставки во всех регионах своего присутствия.
Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» в годовом выражении выросла на 47,3% до 10 479 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 34,3% до 34 789 млн рублей за 12 месяцев 2021 года. Рост LFL-выручки дискаунтеров в годовом выражении составил 24,8% в IV квартале 2021 года и 16,3% за 12 месяцев 2021 года. Кроме того, торговая площадь сети «ДА!» расширилась на 28,5% по состоянию на конец отчетного периода.
Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4% в IV квартале 2021 года.
В 2021 году сеть дискаунтеров «ДА!» продолжала развивать ассортимент, отвечая потребностям клиентов и предлагая широкий выбор собственных брендов и продукции категории fresh. Доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в структуре продаж дискаунтеров превысила 60% за 12 месяцев 2021 года. Ассортимент из более 1 100 товарных позиций собственных торговых марок «ДА!» принес около 50% выручки сети за 12 месяцев 2021 года.
В IV квартале 2021 года в Москве под брендом «О’КЕЙ» открылся недавно приобретенный гипермаркет. По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением Группы находилось 78 гипермаркетов «О’КЕЙ» с общей торговой площадью 522 650 кв. м.
За 12 месяцев 2021 года Группа открыла 34 новых дискаунтера (чистый показатель с учетом закрытий). На 31 декабря 2021 года под ее управлением находилось 152 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 102 922 кв. м.
Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:
«Мы очень довольны операционными результатами Группы за 2021 год – они полностью соответствуют нашим объявленным ранее прогнозам. Гипермаркеты «О’КЕЙ» показали в уверенный рост выручки и более сильную динамику в IV квартале по сравнению с первым полугодием 2021 года. Чистая розничная выручка выросла на 4,2% в годовом выражении на фоне повышения LFL-показателя на 3,8% в IV квартале 2021 года.
Мы прогнозируем, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» продолжит демонстрировать двузначный рост».
Читайте также: Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:15, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...