0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%

Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
время публикации: 12:50  26 августа 2025 года
Компания ВИ.ру («ВсеИнструменты.ру») объявляет финансовые результаты по МСФО за 6 месяцев 2025 года.
Выручка составила 86,8 млрд руб., увеличившись на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Рост был обеспечен за счёт увеличения среднего чека на 24,1%, что обусловлено как ростом стоимости товарной корзины, так и изменениями в структуре клиентской базы – увеличением доли B2B-продаж, а также расширения активной клиентской базы B2B на 10,8%.

«ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
«ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
Доля товарной выручки от B2B-клиентов составила 73,7%, темп роста в сегменте В2В достиг 25% год к году , от B2C-клиентов – 26,3%. Рост числа корпоративных клиентов с более высоким средним чеком и рентабельностью по-прежнему остаётся стратегическим приоритетом Компании.

Валовая прибыль увеличилась на 28,6% г/г, составив 28,4 млрд руб. EBITDA за 6 месяцев составила 7,4 млрд руб., что на 26% выше аналогичного периода 2024 года. За второй квартал показатель достиг 4,7 млрд руб. (+46% г/г).  Маржинальность по EBITDA составила 8,5% за 6 месяцев 2025 и 10% за квартал.

По данным INFOLine, ситуация на рынке DIY и строительных материалов в I полугодии 2025 года оставалась непростой. Ввод жилья снизился на 2,4% год к году, продажи новостроек упали на 25%, в сегменте ИЖС также зафиксировано сокращение на 1,6%. Рынок ипотеки переживает резкое сжатие, что ограничивает спрос на товары для строительства и ремонта.

При этом в корпоративном сегменте наблюдается разнонаправленная динамика: ввод коммерческих площадей вырос на 25,3%, промышленных – на 6,2%, что делает B2B-направление (склады, промышленность, логистика) ключевым драйвером спроса в 2025 году.

Несмотря на рост цен на материалы и услуги ремонта, которые увеличивают средний чек, общий объем покупок сдерживается. В результате рынок DIY в целом прибавил лишь 13% за 6 месяцев 2025 года, при этом быстрее рос В2С-сегмент (+14%) за счет товаров для дома, тогда как В2В ограничивало сокращение нового строительства (+11,8%). По оценкам INFOLine, во II полугодии рост рынка замедлится до 6,2% год к году даже с учетом снижения ключевой ставки ЦБ до 18%.

На этом фоне «ВсеИнструменты.ру» продемонстрировали рост выше рынка: +14% в I полугодии 2025 года против +13% в среднем по сектору, продолжая наращивать рыночную долю. При этом в В2В сегменте Компания показала рост значительно быстрее рынка: +25% против +12%.

Читайте также:
«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail