0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%

Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
время публикации: 12:50  26 августа 2025 года
Компания ВИ.ру («ВсеИнструменты.ру») объявляет финансовые результаты по МСФО за 6 месяцев 2025 года.
Выручка составила 86,8 млрд руб., увеличившись на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Рост был обеспечен за счёт увеличения среднего чека на 24,1%, что обусловлено как ростом стоимости товарной корзины, так и изменениями в структуре клиентской базы – увеличением доли B2B-продаж, а также расширения активной клиентской базы B2B на 10,8%.

«ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
«ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
Доля товарной выручки от B2B-клиентов составила 73,7%, темп роста в сегменте В2В достиг 25% год к году , от B2C-клиентов – 26,3%. Рост числа корпоративных клиентов с более высоким средним чеком и рентабельностью по-прежнему остаётся стратегическим приоритетом Компании.

Валовая прибыль увеличилась на 28,6% г/г, составив 28,4 млрд руб. EBITDA за 6 месяцев составила 7,4 млрд руб., что на 26% выше аналогичного периода 2024 года. За второй квартал показатель достиг 4,7 млрд руб. (+46% г/г).  Маржинальность по EBITDA составила 8,5% за 6 месяцев 2025 и 10% за квартал.

По данным INFOLine, ситуация на рынке DIY и строительных материалов в I полугодии 2025 года оставалась непростой. Ввод жилья снизился на 2,4% год к году, продажи новостроек упали на 25%, в сегменте ИЖС также зафиксировано сокращение на 1,6%. Рынок ипотеки переживает резкое сжатие, что ограничивает спрос на товары для строительства и ремонта.

При этом в корпоративном сегменте наблюдается разнонаправленная динамика: ввод коммерческих площадей вырос на 25,3%, промышленных – на 6,2%, что делает B2B-направление (склады, промышленность, логистика) ключевым драйвером спроса в 2025 году.

Несмотря на рост цен на материалы и услуги ремонта, которые увеличивают средний чек, общий объем покупок сдерживается. В результате рынок DIY в целом прибавил лишь 13% за 6 месяцев 2025 года, при этом быстрее рос В2С-сегмент (+14%) за счет товаров для дома, тогда как В2В ограничивало сокращение нового строительства (+11,8%). По оценкам INFOLine, во II полугодии рост рынка замедлится до 6,2% год к году даже с учетом снижения ключевой ставки ЦБ до 18%.

На этом фоне «ВсеИнструменты.ру» продемонстрировали рост выше рынка: +14% в I полугодии 2025 года против +13% в среднем по сектору, продолжая наращивать рыночную долю. При этом в В2В сегменте Компания показала рост значительно быстрее рынка: +25% против +12%.

Читайте также:
«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail