0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Выявлен 21 бренд некачественной школьной формы для девочек

время публикации: 12:05  10 августа 2017 года
Почти 30% проверенной Минпромторгом школьной формы для девочек младших классов не соответствует техническим регламентам Таможенного союза. Проблема связана с большим количеством импортных тканей на рынке, полагает эксперт
Министерство промышленности и торговли совместно с Российской системой качества провело исследование рынка школьной формы для девочек младшего школьного возраста и проверило 75 самых распространенных брендов. Образцы 21 из них, или 28% от всей проверенной одежды, не соответствовали техническим регламентам Таможенного союза. Одежда всех этих марок плохо впитывает и удерживает влагу, указали представители Роскачества и Минпромторга. В исследовании были представлены производители из Краснодарского края, Ивановской, Челябинской и Тульской областей и еще 11 российских регионов, Белоруссии и Китая.

Несмотря на 21 неудачный образец, в Минпромторге довольны результатами. У 45 марок проверенной одежды качество было высоким. Еще девять брендов соответствовали регламентам, но назвать их качество высоким было нельзя, уточнили РБК в пресс-службе Роскачества. В 2016 году, когда ведомство и Роскачество проверяли форму для мальчиков, не соответствовали регламентам и не отвечали санитарно-гигиеническим показателям 66 из 98 брендов, что составляло 67%. Количество нарушений упало в 2,4 раза, зафиксировали в Минпромторге. РБК ожидает ответа от Роскачества и министерства о том, одежда какого 21 бренда не прошла проверку в 2017 году.

Подмена состава одежды в 2017 году также встречалась реже, чем в 2016 году. В прошлом году проверяющие обнаружили несоответствие реального состава этикетке в 49 случаях из 98. В 2017 году из 75 образцов состав отличался от указанного на этикетке у 23.

Проблемы с составом и качеством часто связаны с тем, что большое количество материала импортируется в Россию из Турции и Китая, рассказала президент Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина. Из-за этого и сами производители не всегда знают состав ткани, из которого они шьют одежду. «Можно сказать, что это вина производителя, который шьет эти изделия. Но проверка сырья — это дорогостоящая процедура, и не всякая компания может себе это позволить. В основном к этому пришли крупные производители», — подчеркивает Алдушина.

Минпромторг и Роскачество проверяли школьную форму по 58 параметрам, уточнили в Минпромторге. Среди них — способность ткани впитывать и удерживать влагу, дышать, наличие токсичных веществ и другие. Оценивалось, и насколько форма качественно сшита, сильно ли она мнется, скатывается, легко рвется и «садится». Показатели токсичности материалов и красителей, уровень формальдегида во всех образцах были в пределах нормы, подчеркнули в министерстве. Одежду также проверяли на соответствие техническим регламентам по безопасности, ГОСТам и стандартам Роскачества.

Улучшение показателей исследования говорит об успехах совместной работы министерств, регионов и контрольно-надзорных органов, говорится в заявлении министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, которое поступило в РБК. По итогам первого исследования одежды 2016 года были прекращены действия сертификатов продукции, не прошедшей проверку. Кроме того, были отозваны аккредитации организаций по сертификации, которые выдали документы недобросовестным производителям. В этом году будут предприняты такие же меры, уточнили в Минпромторге.

Минпромторг исследует образцы школьной формы именно для младшеклассников, потому что ведомство субсидирует производство тканей для такой одежды, указала Алдушина. Всего в стране примерно 12 млн школьников, из которых около 4 млн — учащиеся начальных классов, сообщила она. По данным Ipsos Comcon, объем рынка школьной формы в 2016 году оценивался 8,5 млрд руб. в год. Российскими производителями тканей и формы для школьников в 2017 году осваиваются более 2,5 млрд руб., выделенных в 2016 году в рамках программы субсидий, указали в Минпромторге. За счет этого выпуск российских камвольных и поливискозных тканей для одежды младших школьников в этом году вырос по сравнению с 2016 годом в два раза, резюмировали в ведомстве.

Источник: РБК

Читайте также: