Лента Новостей
Все новости →Walmart и Gap создадут эксклюзивный бренд товаров для дома

время публикации: 14:30 02 июня 2021 года
Ритейлеры Walmart и Gap заключили многолетнее соглашение о создании бренда товаров для дома. Таким образом Walmart планирует нарастить продажи через интернет, а Gap – стать более популярным среди покупателей.
Бренд Gap Home будет эксклюзивно запущен на сайте Walmart 24 июня 2021 года. Позднее самые популярные товары новой марки появятся в некоторых магазинах крупной розничной сети.Для начала в рамках Gap Home будет представлено около 400 наименований постельных принадлежностей, банных и декоративных аксессуаров. Обе компании заявили, что этот бренд является началом долгосрочного партнерства.
«Это не капсульная коллекция, – подчеркнули в Walmart.
Согласно пресс-релизу компании, Gap – первый модный ритейлер, который начал сотрудничать с Walmart в сфере товаров для дома, заключивший с ним многолетнее партнерство.
«Walmart является мировым лидером в сфере товаров для дома с широким цифровым охватом и дистрибуцией. Это партнерство позволяет Gap представить новую категорию умным, масштабируемым способом», – сказал президент и генеральный директор Gap Марк Брейтбард (Mark Breitbard).
В Walmart, в свою очередь, отмечают, что партнерство с Gap является частью стратегии компании по расширению ассортимента товаров для дома. Таким образом ритейлер намерен предложить своим покупателям «высококачественные, стильные товары для дома и декор по невероятной цене».
Источник: TotalRetail
Читайте также:
Walmart купил виртуальную примерочную
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 25 декабря 2024
17:25, 21 августа 2024
20:50, 26 февраля 2024
17:50, 14 февраля 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...