0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
время публикации: 11:45  03 мая 2024 года
Агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2023». Так, согласно отчету, в 2023 году объем рынка розничной онлайн-торговли в РФ составил 7,9 трлн рублей, что на 48% больше, чем в 2022 году.
Количество заказав в 2023 году составило 5,15 млрд (+80%), средний чек – 1 520 рублей (-18%). Темпы роста интернет-торговли в 2023 году сохранились на уровне 2022 года и оказались чуть выше прогнозных. Основная причина роста – стабилизация экономической ситуации.

Доля онлайн-продаж продолжает показывать стабильный рост: в 2023 году на них пришлось 19% от всего ритейла и 37% от рынка непродовольственного ритейла (+5 п. п. и +7 п. п. год к году соответственно).

На декабрь 2023 года среди крупных маркетплейсов (площадки с оборотом более 100 млрд рублей в год) в России значатся Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет. В совокупности на них пришлось 4,4 трлн рублей (+92%) от общего объема рынка. Количество заказав в 2023 году на этих площадках составило 4,03 млрд (+103%), средний чек – 1 090 рублей (-6%).

При этом в 2023 впервые в десятку мировых лидеров вошли сразу два крупнейших универсальных российских маркетплейса Wildberries и Ozon.

мир.jpg

Сегмент eGrocery включает продажи специализированных интернет-магазинов и специализированных служб доставки продуктов питания. Здесь объем рынка составил 809 млрд рублей (+43%), количество заказав – 607 млн (+48%), средний чек – 1 410 рублей (+5%).

Аптечный онлайн-канал включает интернет-магазины, специализирующиеся, в первую очередь, на продаже лекарственных средств. Статистика сегмента приводится по 89 интернет-аптекам. Объем рынка составил 296 млрд рублей (+14%), количество заказав – 198 млн (+19%), средний чек – 1 500 рублей (-5%)

Согласно прогнозу Data Insight, в 2024 году темпы роста в текущем году продолжат замедляться – но показатели роста все равно останутся на уровне намного выше среднемирового. Так, объем продаж на российском рынке e-Com достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит 30%. Количество выполненных заказов на рынке e-Com достигнет 7 млрд (+42%).

Читайте также:

Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail