0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
время публикации: 11:45  03 мая 2024 года
Агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2023». Так, согласно отчету, в 2023 году объем рынка розничной онлайн-торговли в РФ составил 7,9 трлн рублей, что на 48% больше, чем в 2022 году.
Количество заказав в 2023 году составило 5,15 млрд (+80%), средний чек – 1 520 рублей (-18%). Темпы роста интернет-торговли в 2023 году сохранились на уровне 2022 года и оказались чуть выше прогнозных. Основная причина роста – стабилизация экономической ситуации.

Доля онлайн-продаж продолжает показывать стабильный рост: в 2023 году на них пришлось 19% от всего ритейла и 37% от рынка непродовольственного ритейла (+5 п. п. и +7 п. п. год к году соответственно).

На декабрь 2023 года среди крупных маркетплейсов (площадки с оборотом более 100 млрд рублей в год) в России значатся Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет. В совокупности на них пришлось 4,4 трлн рублей (+92%) от общего объема рынка. Количество заказав в 2023 году на этих площадках составило 4,03 млрд (+103%), средний чек – 1 090 рублей (-6%).

При этом в 2023 впервые в десятку мировых лидеров вошли сразу два крупнейших универсальных российских маркетплейса Wildberries и Ozon.

мир.jpg

Сегмент eGrocery включает продажи специализированных интернет-магазинов и специализированных служб доставки продуктов питания. Здесь объем рынка составил 809 млрд рублей (+43%), количество заказав – 607 млн (+48%), средний чек – 1 410 рублей (+5%).

Аптечный онлайн-канал включает интернет-магазины, специализирующиеся, в первую очередь, на продаже лекарственных средств. Статистика сегмента приводится по 89 интернет-аптекам. Объем рынка составил 296 млрд рублей (+14%), количество заказав – 198 млн (+19%), средний чек – 1 500 рублей (-5%)

Согласно прогнозу Data Insight, в 2024 году темпы роста в текущем году продолжат замедляться – но показатели роста все равно останутся на уровне намного выше среднемирового. Так, объем продаж на российском рынке e-Com достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит 30%. Количество выполненных заказов на рынке e-Com достигнет 7 млрд (+42%).

Читайте также:

Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail