Лента Новостей
Все новости →Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками

время публикации: 16:35 20 декабря 2024 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) и Сбер объявляют о запуске высокотехнологичной системы защиты клиентов маркетплейса от мошенничества.
Сервис позволит в режиме реального времени выявлять покупки по украденным банковским картам на маркетплейсе и моментально блокировать на стороне банка мошеннические транзакции. По предварительной оценке Wildberries&Russ, такой подход в течение года позволит сберечь более 60 млн рублей пользователям, ставшим жертвами мошенников.С помощью автоматизированного обмена данными и технологий на базе искусственного интеллекта стало возможно выявлять мошенничество уже на этапе оформления заказа. За первые две недели тестирования система уже помогла спасти несколько миллионов рублей клиентов.
«Совместная защита клиента ещё на этапе оформления заказа – инициатива, способная стать новым отраслевым стандартом. Мы не только предотвращаем кражу средств покупателей, но и системно повышаем доверие пользователей к Wildberries», – отмечает Игорь Сомов, руководитель Trust & Safety объединенной компании Wildberries&Russ.
Новая технология максимально повышает защиту процесса покупок. Wildberries&Russ и Сбер планируют и дальше продолжать сотрудничество для усиления безопасности клиентов платформы и сервисов онлайн-шопинга.
Читайте также:
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
10:45, 29 мая 2025
14:30, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...