0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
16:10 Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками

Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
время публикации: 16:35  20 декабря 2024 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) и Сбер объявляют о запуске высокотехнологичной системы защиты клиентов маркетплейса от мошенничества.
Сервис позволит в режиме реального времени выявлять покупки по украденным банковским картам на маркетплейсе и моментально блокировать на стороне банка мошеннические транзакции. По предварительной оценке Wildberries&Russ, такой подход в течение года позволит сберечь более 60 млн рублей пользователям, ставшим жертвами мошенников.

С помощью автоматизированного обмена данными и технологий на базе искусственного интеллекта стало возможно выявлять мошенничество уже на этапе оформления заказа. За первые две недели тестирования система уже помогла спасти несколько миллионов рублей клиентов.

«Совместная защита клиента ещё на этапе оформления заказа – инициатива, способная стать новым отраслевым стандартом. Мы не только предотвращаем кражу средств покупателей, но и системно повышаем доверие пользователей к Wildberries», – отмечает Игорь Сомов, руководитель Trust & Safety объединенной компании Wildberries&Russ.

Новая технология максимально повышает защиту процесса покупок. Wildberries&Russ и Сбер планируют и дальше продолжать сотрудничество для усиления безопасности клиентов платформы и сервисов онлайн-шопинга.

Читайте также:
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail