Лента Новостей
Все новости →Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
время публикации: 16:35 20 декабря 2024 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) и Сбер объявляют о запуске высокотехнологичной системы защиты клиентов маркетплейса от мошенничества.
Сервис позволит в режиме реального времени выявлять покупки по украденным банковским картам на маркетплейсе и моментально блокировать на стороне банка мошеннические транзакции. По предварительной оценке Wildberries&Russ, такой подход в течение года позволит сберечь более 60 млн рублей пользователям, ставшим жертвами мошенников.С помощью автоматизированного обмена данными и технологий на базе искусственного интеллекта стало возможно выявлять мошенничество уже на этапе оформления заказа. За первые две недели тестирования система уже помогла спасти несколько миллионов рублей клиентов.
«Совместная защита клиента ещё на этапе оформления заказа – инициатива, способная стать новым отраслевым стандартом. Мы не только предотвращаем кражу средств покупателей, но и системно повышаем доверие пользователей к Wildberries», – отмечает Игорь Сомов, руководитель Trust & Safety объединенной компании Wildberries&Russ.
Новая технология максимально повышает защиту процесса покупок. Wildberries&Russ и Сбер планируют и дальше продолжать сотрудничество для усиления безопасности клиентов платформы и сервисов онлайн-шопинга.
Читайте также:
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 19 декабря 2024
15:45, 19 декабря 2024
09:55, 19 декабря 2024
16:05, 18 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...