0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Wildberries: Интерес россиян к товарам для бокса вырос более чем вдвое

Wildberries: Интерес россиян к товарам для бокса вырос более чем вдвое
время публикации: 09:55  28 августа 2024 года
К Международному дню бокса, который отмечался 27 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на товары для любителей этого вида спорта.
Выяснилось, что за первые восемь месяцев текущего года продажи такой продукции выросли примерно в 2,5 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась почти на 15%.

Больше всего боксёрских товаров на маркетплейсе продается в декабре — в этом месяце их покупают почти столько же, сколько, например, за лето в целом. Это говорит о том, что такая продукция служит отличным подарком на Новый год.

Что касается самых популярных товаров для любителей бокса, то по итогам последних 12 месяцев в десятку лидеров вошли боксёрские перчатки, бинты, капы, груши, эспандеры, шлемы, лапы, костюмы (форма), обувь (боксёрки) и тренажёры, причём первые четыре категории опережают все остальные с заметным отрывом.

В абсолютном выражении больше всего товаров для бокса за указанный период куплено (в порядке убывания) в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Свердловской, Челябинской, Иркутской областях, а также в Республике Башкортостан и Кемеровской области. А вот по доле реализованной боксёрской продукции от общего объёма всех товаров, проданных на Wildberries, лидируют Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Краснодарский край, Кемеровская и Волгоградская области.

«Полученные данные свидетельствуют о том, что популярность бокса в России растёт, — отметил чемпион мира по боксу Марк Петровский, комментируя результаты исследования. — Внимательность, аккуратность и расчётливость — качества, которые помогут не только в боксе, но и в жизни».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail