Лента Новостей
Все новости →Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
время публикации: 16:55 31 октября 2025 года
Фото: Freepik
РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила тестирование доставки грузов с помощью беспилотных авиационных систем. Площадкой для проверки передовой технологии стал логистический комплекс в Шушарах.
Проект реализуется при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и АНО «Федеральный центр беспилотных авиационных систем» (ФЦ БАС). Так, осуществлены первые доставки со склада в пункт выдачи заказов (ПВЗ) региона. Полет был выполнен с использованием сертифицированного отечественного БАС.
«Как компания, мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать процесс доставки товаров максимально быстрым. Ускорение доставки с помощью БАС — один из способов, который мы апробируем и в эффективность которого верим, особенно для труднодоступных регионов», — комментирует руководитель департамента развития ПВЗ РВБ Максим Ким.
В рамках испытания был отработан сложный логистический маршрут с несколькими точками посадки. БАС последовательно доставил груз из сортировочного центра Wildberries «Шушары» в фирменный ПВЗ на Полевой улице, после чего вернулся на склад.
Ранее сообщалось, что российская розничная сеть «ВкусВилл» впервые начала доставлять заказы по воздуху с помощью дронов.
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 16 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
16:45, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






