0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки

Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
время публикации: 09:30  05 сентября 2025 года
Фото: С.Зайцева
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) сосредоточена на поддержке малого и среднего бизнеса в России и других странах присутствия и не намерена запускать собственные торговые марки для продажи на платформе в ущерб предпринимателям.
Об этом на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) рассказала основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.

От Бишкека до Wildberries почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан.jpg
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
«Мы, как огромная цифровая платформа, прекрасно понимаем на больших данных потребности потребителя и его запросы, но не используем эти знания для собственных торговых марок, как платформа не конкурируем с МСП, а растим их. Поэтому у РВБ нет планов по развитию собственных СТМ, мы хотим растить большее число брендов», – сказала Татьяна Ким.

Она добавила, что РВБ сконцентрирована на развитии предпринимателей внутри страны, и привела в качестве примера совместный с Агентством стратегических инициатив проект «Платформа роста», который предоставляет локальным брендам бесплатное сопровождение, обучение и продвижение.

«Уже сейчас в проекте участвуют более 700 брендов из 36 регионов. Сейчас заявки на вступление и поддержку от РВБ бренды получают после того, как их выбирает регион. Следующий этап – заявочная кампания от самих брендов, до конца года дадим им такую возможность», – заявила Татьяна Ким.

Глава РВБ отметила, что благодаря развитию Wildberries небольшие предприниматели получили возможность экспортировать свои товары на зарубежные рынки.

«Продавцы получают доступ не только к российскому, но и к международному рынку. Wildberries уже есть в 10 странах и продолжает расширять географию своего присутствия», – заключила Татьяна Ким.

Читайте также:
Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail