0/5

Лента Новостей

18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»

Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
время публикации: 12:00  09 июня 2025 года
Изображение govoritmoskva.ru
Wildberries опроверг информацию о переговорах по вопросу возможной покупки сервиса «ЕАПТЕКА» у «Сбера» и ГК «Р-Фарм».
Об этом РБК заявил представитель компании.

Ранее «Фармацевтический вестник» со ссылкой на источники на рынке сообщил, что маркетплейс ведет переговоры с двумя собственниками аптечной сети Сбером и Группой компаний «Р-Фарм», которые, по словам источников издания, заинтересованы в продаже этого аптечного актива.

Детали сделки обсуждаются с начала 2025 года. Создана рабочая группа, которая разрабатывает архитектуру новой структуры. Что войдет в контур сделки, пока неизвестно, но речь может идти об аптечных точках и сайте.

«Сбер» и ГК «Р-Фарм» приобрели по 45% в уставном капитале «ЕАПТЕКИ» в 2020 году. 10% остались у основателя компании Антона Буздалина. «ЕАПТЕКА» вошла в экосистему банка и сменила название на «СБЕР ЕАПТЕКА». В 2021 году Сбербанк решил открыть первые физические аптечные точки в своих отделениях.

В 2022 году, после попадания «Сбера» под санкции США и Евросоюза, из названий сервисов, входящих в его экосистему, пропала приставка «Сбер». «ЕАПТЕКА» вернула себе прежнее название.

Выручка «ЕАПТЕКИ» за 2024 год составила 32,9 млрд руб., а чистый убыток – 4 млрд руб.

Читайте также:
Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail