0/5

Лента Новостей

10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»

Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
время публикации: 12:00  09 июня 2025 года
Изображение govoritmoskva.ru
Wildberries опроверг информацию о переговорах по вопросу возможной покупки сервиса «ЕАПТЕКА» у «Сбера» и ГК «Р-Фарм».
Об этом РБК заявил представитель компании.

Ранее «Фармацевтический вестник» со ссылкой на источники на рынке сообщил, что маркетплейс ведет переговоры с двумя собственниками аптечной сети Сбером и Группой компаний «Р-Фарм», которые, по словам источников издания, заинтересованы в продаже этого аптечного актива.

Детали сделки обсуждаются с начала 2025 года. Создана рабочая группа, которая разрабатывает архитектуру новой структуры. Что войдет в контур сделки, пока неизвестно, но речь может идти об аптечных точках и сайте.

«Сбер» и ГК «Р-Фарм» приобрели по 45% в уставном капитале «ЕАПТЕКИ» в 2020 году. 10% остались у основателя компании Антона Буздалина. «ЕАПТЕКА» вошла в экосистему банка и сменила название на «СБЕР ЕАПТЕКА». В 2021 году Сбербанк решил открыть первые физические аптечные точки в своих отделениях.

В 2022 году, после попадания «Сбера» под санкции США и Евросоюза, из названий сервисов, входящих в его экосистему, пропала приставка «Сбер». «ЕАПТЕКА» вернула себе прежнее название.

Выручка «ЕАПТЕКИ» за 2024 год составила 32,9 млрд руб., а чистый убыток – 4 млрд руб.

Читайте также:
Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail