0/5

Лента Новостей

14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»

Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
время публикации: 12:00  09 июня 2025 года
Изображение govoritmoskva.ru
Wildberries опроверг информацию о переговорах по вопросу возможной покупки сервиса «ЕАПТЕКА» у «Сбера» и ГК «Р-Фарм».
Об этом РБК заявил представитель компании.

Ранее «Фармацевтический вестник» со ссылкой на источники на рынке сообщил, что маркетплейс ведет переговоры с двумя собственниками аптечной сети Сбером и Группой компаний «Р-Фарм», которые, по словам источников издания, заинтересованы в продаже этого аптечного актива.

Детали сделки обсуждаются с начала 2025 года. Создана рабочая группа, которая разрабатывает архитектуру новой структуры. Что войдет в контур сделки, пока неизвестно, но речь может идти об аптечных точках и сайте.

«Сбер» и ГК «Р-Фарм» приобрели по 45% в уставном капитале «ЕАПТЕКИ» в 2020 году. 10% остались у основателя компании Антона Буздалина. «ЕАПТЕКА» вошла в экосистему банка и сменила название на «СБЕР ЕАПТЕКА». В 2021 году Сбербанк решил открыть первые физические аптечные точки в своих отделениях.

В 2022 году, после попадания «Сбера» под санкции США и Евросоюза, из названий сервисов, входящих в его экосистему, пропала приставка «Сбер». «ЕАПТЕКА» вернула себе прежнее название.

Выручка «ЕАПТЕКИ» за 2024 год составила 32,9 млрд руб., а чистый убыток – 4 млрд руб.

Читайте также:
Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail