Лента Новостей
Все новости →Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки

время публикации: 14:10 22 августа 2025 года
В Wildberries опровергли информацию о введении всеобщей платы за доставку заказов, подчеркнув, что для основной массы покупателей данная услуга по-прежнему предоставляется безвозмездно.
Об этом сообщили представители объединенной структуры Wildberries & Russ (РВБ) в ответ на публикацию в газете
«Ведомости», где утверждалось о взимании платы за доставку до пунктов выдачи заказов со всех без исключения пользователей платформы.
В компании пояснили, что практика платной доставки на Wildberries применяется уже давно и её наличие зависит от ряда параметров, таких как протяженность маршрута транспортировки и индекс выкупа товаров конкретным покупателем. Никаких новых скрытых комиссий введено не было. Бесплатная доставка остается доступной для значительной доли пользователей.
Представители маркетплейса также отметили, что клиенты всегда уведомляются о возможной плате за доставку через личный кабинет, а окончательная сумма к оплате отображается в корзине при оформлении заказа. Информацию о текущем проценте выкупа пользователи могут найти в личном профиле на сайте или в мобильном приложении Wildberries.
Ранее сообщалось, что компания РВБ открыла для всех клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. C2C-сервис (customer-to-customer) доступен пользователям на территории России на сайте и в мобильном приложении Wildberries.
Читайте также:
Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 22 августа 2025
11:35, 22 августа 2025
20:00, 21 августа 2025
18:45, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...