0/5

Лента Новостей

15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки

Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
время публикации: 14:10  22 августа 2025 года
В Wildberries опровергли информацию о введении всеобщей платы за доставку заказов, подчеркнув, что для основной массы покупателей данная услуга по-прежнему предоставляется безвозмездно.
Об этом сообщили представители объединенной структуры Wildberries & Russ (РВБ) в ответ на публикацию в газете «Ведомости», где утверждалось о взимании платы за доставку до пунктов выдачи заказов со всех без исключения пользователей платформы.

В компании пояснили, что практика платной доставки на Wildberries применяется уже давно и её наличие зависит от ряда параметров, таких как протяженность маршрута транспортировки и индекс выкупа товаров конкретным покупателем. Никаких новых скрытых комиссий введено не было. Бесплатная доставка остается доступной для значительной доли пользователей.

Представители маркетплейса также отметили, что клиенты всегда уведомляются о возможной плате за доставку через личный кабинет, а окончательная сумма к оплате отображается в корзине при оформлении заказа. Информацию о текущем проценте выкупа пользователи могут найти в личном профиле на сайте или в мобильном приложении Wildberries.

Ранее сообщалось, что компания РВБ открыла для всех клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. C2C-сервис (customer-to-customer) доступен пользователям на территории России на сайте и в мобильном приложении Wildberries.

Читайте также:

Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail