0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Wildberries запустил QR-платежи на сайте

Wildberries запустил QR-платежи на сайте
время публикации: 09:30  30 октября 2019 года
На первом этапе оплачивать покупки в Wildberries по QR-коду смогут клиенты четырех банков.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – стал первым в России интернет-магазином, который масштабировал оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП). Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП на площадке. Следующим этапом станет запуск оплаты по СБП в мобильном приложении и во всей сети пунктов выдачи заказов в России, которая на сегодняшний день включает свыше 5 тыс. точек.

При оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries вскоре получат дополнительные преимущества в рамках программы лояльности. Покупателям, воспользовавшимся новым платежным инструментом, Wildberries начислит на бонусный счет кэшбек, который составит до 10% стоимости товара. Размер возвращаемого бонусного вознаграждения будет зависеть от категории товара. При этом общая выгода клиента, с учетом скидки постоянного покупателя Wildberries, может достигать 30%. Бонусы будут начислены в течение 24 часов после покупки. 

Технология оплаты товаров с помощью QR-кода крайне проста. Покупателю необходимо будет выбрать оплату через СБП, затем просканировать QR-код, который отображается на экране компьютера (при заказе на сайте), с помощью своего мобильного приложения своего банка на смартфоне и подтвердить оплату. Банк плательщика должен быть также участником СБП. Деньги со счета покупателя поступят на счет магазина практически сразу после совершения покупки.

«Теперь для совершения покупок на Wildberries не нужны наличные средства или банковские карты, достаточно смартфона. Удобство и простота для покупателей, ритейлеров и банков – одно из ключевых преимуществ платежной системы, у которой, на наш взгляд, широкие возможности для дальнейшего масштабирования», – прокомментировал Владимир Бакин, руководитель финансовой службы Wildberries.

«Клиенты оценят удобство оплаты заказов на сайте Wildberries с помощью СБП, так как это самый быстрый и безопасный способ платежа: не придется вводить данные карты, достаточно просто отсканировать QR-код и подтвердить платеж», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

Банк Русский Стандарт является участником Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. Функции операционного платежного клирингового центра СБП выполняет Национальная система платежных карт.

Напомним, ранее этот банк и площадка провели пилотную оплату по QR-коду на сайте компании.

Читайте также: У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане      
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.