0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries запустил QR-платежи на сайте

Wildberries запустил QR-платежи на сайте
время публикации: 09:30  30 октября 2019 года
На первом этапе оплачивать покупки в Wildberries по QR-коду смогут клиенты четырех банков.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – стал первым в России интернет-магазином, который масштабировал оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП). Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП на площадке. Следующим этапом станет запуск оплаты по СБП в мобильном приложении и во всей сети пунктов выдачи заказов в России, которая на сегодняшний день включает свыше 5 тыс. точек.

При оплате заказов по QR-коду с помощью системы быстрых платежей (СБП) клиенты Wildberries вскоре получат дополнительные преимущества в рамках программы лояльности. Покупателям, воспользовавшимся новым платежным инструментом, Wildberries начислит на бонусный счет кэшбек, который составит до 10% стоимости товара. Размер возвращаемого бонусного вознаграждения будет зависеть от категории товара. При этом общая выгода клиента, с учетом скидки постоянного покупателя Wildberries, может достигать 30%. Бонусы будут начислены в течение 24 часов после покупки. 

Технология оплаты товаров с помощью QR-кода крайне проста. Покупателю необходимо будет выбрать оплату через СБП, затем просканировать QR-код, который отображается на экране компьютера (при заказе на сайте), с помощью своего мобильного приложения своего банка на смартфоне и подтвердить оплату. Банк плательщика должен быть также участником СБП. Деньги со счета покупателя поступят на счет магазина практически сразу после совершения покупки.

«Теперь для совершения покупок на Wildberries не нужны наличные средства или банковские карты, достаточно смартфона. Удобство и простота для покупателей, ритейлеров и банков – одно из ключевых преимуществ платежной системы, у которой, на наш взгляд, широкие возможности для дальнейшего масштабирования», – прокомментировал Владимир Бакин, руководитель финансовой службы Wildberries.

«Клиенты оценят удобство оплаты заказов на сайте Wildberries с помощью СБП, так как это самый быстрый и безопасный способ платежа: не придется вводить данные карты, достаточно просто отсканировать QR-код и подтвердить платеж», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

Банк Русский Стандарт является участником Системы быстрых платежей (СБП). Оператор СБП – Банк России. Функции операционного платежного клирингового центра СБП выполняет Национальная система платежных карт.

Напомним, ранее этот банк и площадка провели пилотную оплату по QR-коду на сайте компании.

Читайте также: У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане      
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.