0/5

Лента Новостей

15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Wildberries намерен заняться доставкой блюд из общепита

Wildberries намерен заняться доставкой блюд из общепита
время публикации: 09:30  20 мая 2021 года
Доставка еды из кафе и ресторанов становится все более востребованной у россиян услугой, поэтому к новому сегменту бизнеса начали присматриваться и маркетплейсы. О возможности выхода на этот рынок, в частности, заявила онлайн-площадка Wildberries.
Представители Wildberries рассказали, что доставка будет осуществляться силами самих рестораторов. Какие-либо подробности проекта они не раскрыли, сроки начала «пилота» не назвали.

Газета «Коммерсант» также утверждает, что доставкой еды из общепита намерен заняться и маркетплейс Ozon. Авторы издания обнаружили на сайте площадки вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов. В списке его задач были указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов.

Также в сообщении говорилось, что проект будет работать на базе службы Ozon Express. Вместе с тем, по данным газеты, позднее вакансию с сайта удалили. Но авторы газеты сохранили копию объявления.

Представители Ozon информацию по существу не прокомментировали.

Сообщается, что компания анонсировала запуск доставки блюд из общепита под брендом Ozon Foody еще в 2019 году. Тогда отмечалось, что сервис договорился о сотрудничестве с 200 рестораторами. Впоследствии Ozon заморозил проект на неопределенный срок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Ozon продает около 3% компании на рынке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail