0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу

Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
время публикации: 10:15  27 мая 2025 года
Объединенная компания Wildberries & Russ разрабатывает собственную платформу для чтения электронных книг. Планируется, что она будет функционировать независимо от основного маркетплейса Wildberries.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. По их словам, параллельно компания ведет переговоры с издательствами о приобретении прав на цифровые версии книг для наполнения библиотеки сервиса. Платформа может быть запущена для пользователей уже к концу 2025 года.

Представитель объединенной компании Wildberries & Russ пояснил, что компания постоянно изучает возможности расширения бизнеса и оценивает перспективность новых направлений деятельности. Однако говорить о конкретных планах запуска подобного сервиса пока преждевременно.

Как отмечают эксперты, в настоящее время на маркетплейсе Wildberries в разделе цифровых товаров доступна для покупки электронная литература некоторых издательств. Но объемы продаж электронных книг в этом разделе остаются скромными.

Доля Wildberries на рынке электронных книг в последние два года не превышала 3%. В случае запуска специализированной платформы в текущем году, к 2026–2027 гг. она может увеличиться максимум до 5%. При этом на рынке отмечается высокая конкуренция.

В то же время, эксперты считают, что Wildberries обладает обширной аудиторией, что представляет интерес для издательств, стремящихся расширить доступ к своим изданиям. По данным Mediascope, месячная аудитория маркетплейса в России среди лиц старше 12 лет в апреле 2025 года составила 78,4 млн человек. Однако успех нового проекта будет зависеть от формата его реализации.

В последние годы рынок электронных книг демонстрирует более высокие темпы роста по сравнению с рынком печатных изданий. Согласно оценкам ГК «ЛитРес», в 2023 и 2024 годах рост рынка электронных книг составлял 19–30% в год, в то время как рынок печатных книг, по данным «Эксмо-АСТ», рос на 7–11%.

Читайте также:

Wildberries тестирует продажу плавучих домов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail