0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу

Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
время публикации: 10:15  27 мая 2025 года
Объединенная компания Wildberries & Russ разрабатывает собственную платформу для чтения электронных книг. Планируется, что она будет функционировать независимо от основного маркетплейса Wildberries.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. По их словам, параллельно компания ведет переговоры с издательствами о приобретении прав на цифровые версии книг для наполнения библиотеки сервиса. Платформа может быть запущена для пользователей уже к концу 2025 года.

Представитель объединенной компании Wildberries & Russ пояснил, что компания постоянно изучает возможности расширения бизнеса и оценивает перспективность новых направлений деятельности. Однако говорить о конкретных планах запуска подобного сервиса пока преждевременно.

Как отмечают эксперты, в настоящее время на маркетплейсе Wildberries в разделе цифровых товаров доступна для покупки электронная литература некоторых издательств. Но объемы продаж электронных книг в этом разделе остаются скромными.

Доля Wildberries на рынке электронных книг в последние два года не превышала 3%. В случае запуска специализированной платформы в текущем году, к 2026–2027 гг. она может увеличиться максимум до 5%. При этом на рынке отмечается высокая конкуренция.

В то же время, эксперты считают, что Wildberries обладает обширной аудиторией, что представляет интерес для издательств, стремящихся расширить доступ к своим изданиям. По данным Mediascope, месячная аудитория маркетплейса в России среди лиц старше 12 лет в апреле 2025 года составила 78,4 млн человек. Однако успех нового проекта будет зависеть от формата его реализации.

В последние годы рынок электронных книг демонстрирует более высокие темпы роста по сравнению с рынком печатных изданий. Согласно оценкам ГК «ЛитРес», в 2023 и 2024 годах рост рынка электронных книг составлял 19–30% в год, в то время как рынок печатных книг, по данным «Эксмо-АСТ», рос на 7–11%.

Читайте также:

Wildberries тестирует продажу плавучих домов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail