0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу

Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
время публикации: 10:15  27 мая 2025 года
Объединенная компания Wildberries & Russ разрабатывает собственную платформу для чтения электронных книг. Планируется, что она будет функционировать независимо от основного маркетплейса Wildberries.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. По их словам, параллельно компания ведет переговоры с издательствами о приобретении прав на цифровые версии книг для наполнения библиотеки сервиса. Платформа может быть запущена для пользователей уже к концу 2025 года.

Представитель объединенной компании Wildberries & Russ пояснил, что компания постоянно изучает возможности расширения бизнеса и оценивает перспективность новых направлений деятельности. Однако говорить о конкретных планах запуска подобного сервиса пока преждевременно.

Как отмечают эксперты, в настоящее время на маркетплейсе Wildberries в разделе цифровых товаров доступна для покупки электронная литература некоторых издательств. Но объемы продаж электронных книг в этом разделе остаются скромными.

Доля Wildberries на рынке электронных книг в последние два года не превышала 3%. В случае запуска специализированной платформы в текущем году, к 2026–2027 гг. она может увеличиться максимум до 5%. При этом на рынке отмечается высокая конкуренция.

В то же время, эксперты считают, что Wildberries обладает обширной аудиторией, что представляет интерес для издательств, стремящихся расширить доступ к своим изданиям. По данным Mediascope, месячная аудитория маркетплейса в России среди лиц старше 12 лет в апреле 2025 года составила 78,4 млн человек. Однако успех нового проекта будет зависеть от формата его реализации.

В последние годы рынок электронных книг демонстрирует более высокие темпы роста по сравнению с рынком печатных изданий. Согласно оценкам ГК «ЛитРес», в 2023 и 2024 годах рост рынка электронных книг составлял 19–30% в год, в то время как рынок печатных книг, по данным «Эксмо-АСТ», рос на 7–11%.

Читайте также:

Wildberries тестирует продажу плавучих домов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail