0/5

Лента Новостей

12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов

Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов
время публикации: 16:35  26 августа 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries, основным ассортиментом которого исторически является одежда и обувь, впервые стал лидером среди маркетплейсов и по продажам электроники в России в 2020 году.
Как отмечается в рейтинге Data Insight, за 2020 год продажи электроники и бытовой техники на Wildberries выросли в 3 раза до 45,2 млрд руб.

Сегмент электроники и бытовой техники является одним из 8 растущей стала крупная бытовая техника, продажи которой увеличились на 893%.

«Сегодня производители и продавцы электроники все активнее развивают онлайн-каналы продаж своих товаров в сотрудничестве с маркетплейсами. В январе-августе число предпринимателей, продающих технику и электронику через онлайн-площадку Wildberries, выросло почти в 5 раз по сравнению с прошлым годом.

Мы видим высокий потенциал этой категории в онлайн-сегменте, поэтому инвестируем в развитие сотрудничества с российскими и международными продавцами и создаем все новые возможности для масштабирования продаж вместе с нами», - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В июле 2021 году Wildberries сообщил, что расширяет сотрудничество с продавцами электроники и бытовой техники. Для этого онлайн-ритейлер запустил прямую доставку от продавцов, что позволит расширить ассортимент и начать сотрудничество с новыми селлерами.

Wildberries предлагает продавцам, которые доставляют самостоятельно по новой модели, низкую торговую комиссию в размере 5%, а также самую большую базу лояльных покупателей.

Читайте также:
Data Insight: Исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники-2020»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail