0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов

Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
время публикации: 13:20  25 мая 2020 года
Главная причина роста продуктового направления ритейлера — быстрое расширение ассортимента, уверены эксперты.
Ритейлер Wildberries в минувшем апреле впервые поднялся на восьмое место в рейтинге крупнейших российских онлайн-продавцов еды. Таковы данные «Infoline-аналитики».

Оборот Wildberries в продуктах питания за рассматриваемое составил 770 млн руб. (собственная оценка компании — 772 млн руб.). К концу 2020 года Wildberries планирует увеличить оборот в этой категории в 10 раз по сравнению с 2019 года, рассказали в пресс-службе площадки.

Лидер онлайн-продаж продуктов в России — X5 Retail Group (онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка.Пятерочка»). Их суммарный оборот за апрель составил 1,7 млрд руб. На второй позиции — «Утконос» (1,65 млрд руб.), на третьей — «Сбермаркет» (1,5 млрд руб.).

Ранее Wildberries не поднималась в этом рейтинге выше девятого места (по результатам прошлого года). В основном площадка продает одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, канцтовары, ювелирные изделия и прочие непродовольственные товары. Торговлей еды Wildberries занялась в 2018 глду Сейчас в ее продовольственном сегменте 40 тыс. товаров.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что главная причина роста Wildberries — быстрое расширение ассортимента. По его оценке, в апреле интернет-магазин обогнал «Азбуку вкуса», «Ашан» и «О’КЕЙ». Хотя еще в конце первого квартала 2020 года они опережали стоявшую на одиннадцатом месте Wildberries.

Источник: Ведомости

Читайте также: Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail