Лента Новостей
Все новости →Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
время публикации: 13:20 25 мая 2020 года
Главная причина роста продуктового направления ритейлера — быстрое расширение ассортимента, уверены эксперты.
Ритейлер Wildberries в минувшем апреле впервые поднялся на восьмое место в рейтинге крупнейших российских онлайн-продавцов еды. Таковы данные «Infoline-аналитики».Оборот Wildberries в продуктах питания за рассматриваемое составил 770 млн руб. (собственная оценка компании — 772 млн руб.). К концу 2020 года Wildberries планирует увеличить оборот в этой категории в 10 раз по сравнению с 2019 года, рассказали в пресс-службе площадки.
Лидер онлайн-продаж продуктов в России — X5 Retail Group (онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка.Пятерочка»). Их суммарный оборот за апрель составил 1,7 млрд руб. На второй позиции — «Утконос» (1,65 млрд руб.), на третьей — «Сбермаркет» (1,5 млрд руб.).
Ранее Wildberries не поднималась в этом рейтинге выше девятого места (по результатам прошлого года). В основном площадка продает одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, канцтовары, ювелирные изделия и прочие непродовольственные товары. Торговлей еды Wildberries занялась в 2018 глду Сейчас в ее продовольственном сегменте 40 тыс. товаров.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что главная причина роста Wildberries — быстрое расширение ассортимента. По его оценке, в апреле интернет-магазин обогнал «Азбуку вкуса», «Ашан» и «О’КЕЙ». Хотя еще в конце первого квартала 2020 года они опережали стоявшую на одиннадцатом месте Wildberries.
Источник: Ведомости
Читайте также: Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 июля 2025
14:05, 08 июля 2025
09:30, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...