0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ

время публикации: 16:55  18 сентября 2020 года
Распределительный центр Wildberries около деревни Коледино станет крупнейшим складом, возведенным для одной компании в России.
Площадь распределительного центра, который строит онлайн-ритейлер Wildberries около деревни Коледино под Подольском в Московской области, составит в общей сложности около 250 000 кв. м. Об этом пишут  «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с площадкой. Эту информацию подтвердил представитель Wildberries.

Ранее компания заявляла о логистическом парке меньшей площади. Она приобрела 30 га в Коледине под строительство комплекса на 145 000 кв. м. Возведением этого распределительного центра занималась девелоперская компания A Plus Development, он был введен в эксплуатацию в 2019 г., сказано на ее сайте.

В том же году Wildberries объявила, что планирует увеличить площадь логистического комплекса до 200 000 кв. м. Сейчас строится новая очередь объекта на 50 000 кв. м, уточнил представитель компании, его планируется ввести в эксплуатацию до конца года.

Общие затраты на весь распределительный центр старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE Антон Алябьев оценивает в 7,5–9 млрд руб. в зависимости от технических характеристик объекта.

В пресс-службе онлайн-площадки прокомментировали: «Wildberries динамично развивается и расширяет сотрудничество с российскими производителями: число поставщиков компании активно растет. Например, в августе 2020 года количество продавцов на Wildberries выросло в 3,5 раза по отношению к августу 2019 года, что стало максимальным приростом за календарный год. Общее число продавцов площадки составляет около 54 тыс., из них 80% – это малый бизнес.

Соответственно, за календарный год ассортимент компании вырос более чем в 2 раза – с 2 до 5 млн SKU, появились новые категории – крупногабаритные товары (мебель, электроника, бытовая техника) и значительно расширены действующие категории».

Все это, безусловно, требует расширения логистических мощностей.

В компании добавили, что на сегодняшний день на ее складах находится уже около 110 млн единиц различных товаров (рост примерно в 2 раза за год).

«Летом 2020 года мы также арендовали крупный склад в Пушкино площадью 46 тыс. кв. м, который позволит разгрузить действующие распределительные центры компании в Московском регионе. Кроме того, идет строительство крупных распределительных центров в регионах России.

Также мы начали приемку товаров от представителей малого бизнеса через пункты выдачи заказов, что позволило также оптимизировать расходы МСП на логистику и наши логистические потоки», – добавили представители ритейлера.

Читайте также: Спрос на обогреватели в сентябре вырос в 5 раз – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail