0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Wildberries удвоил продажи в первом квартале 2020 года

время публикации: 11:55  21 апреля 2020 года
При этом продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о результатах работы компании за первые три месяца 2020 года. В январе-марте 2020 года оборот Wildberries увеличился на 95% – до 75,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнила 60,5 млн заказов, что в 2 раза больше аналогичного показателя первого квартала 2019 года.

Продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании составила 40%.

Число покупателей в первом квартале 2020 года выросло более чем в 2 раза, а в апреле – уже в 3 раза год к году. В частности, на площадке в 2 раза увеличилось число покупателей в возрасте 55+, которые приобретают на Wildberries товары первой необходимости: товары для здоровья, продукты питания, средства гигиены, а также книги, одежду и обувь. 

Кроме того, выросла доля покупателей из небольших населенных пунктов страны. Так, в городе Заполярный Мурманской области с населением 15 тыс. человек продажи выросли на 1120% год к году, в Нязепетровске Челябинской области, где проживают 11,5 тыс. человек, — на 1185%, в Нолинске Кировской области с численностью населения менее 10 тыс. человек — на 1425%. В городе Вуктыл в Республике Коми с такой же численностью населения продажи выросли на 495%, а в городе Мосальск Калужской области, где постоянно проживает около 4 тыс. человек, — на 525%.

Регионами-лидерами по динамике роста стали Республика Ингушетия (+611%), Амурская область (+194%), Еврейская автономная область (+159%), Республика Карелия (+153%) и Республика Саха (+147%).

Наиболее высокими темпами оборот рос в категориях non-fashion: инструменты (+1666% год к году), товары для здоровья (+1064%), продукты питания (+850%), книги и канцелярские товары (+268%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+255%), спортивные товары (+197%), товары для дома и дачи (+178%) и бьюти-товары (+124%). 

В первом квартале 2020 года Wildberries продолжил диверсификацию своего ассортимента. Fashion-сегмент по-прежнему занимает наибольшую долю в обороте компании – 58% (43,7 млрд руб., +57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд руб., +80%). В 2 раза выросла доля сегмента «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (7,5 млрд руб., +255%), доля товаров для дома и дачи увеличилась на треть до 9% (7 млрд руб., +178%). 

«Лидерские позиции Wildberries на рынке e-commerce четвертый год подряд подтверждаются рейтингами Data Insight и Forbes, а ключевым событием первого квартала 2020 года стал успешный старт продаж Wildberries на рынке Евросоюза в Польше, что позволило создать новый экспортный канал для реализации продукции российского производства. На сегодняшний день доставка Wildberries в Польше покрывает уже 70% территории страны.

Для поддержки российских предпринимателей компания также открыла четыре новых Центра экспертизы в Белгороде, Ярославле, Уфе и в Пятигорске, упростила процесс регистрации новых поставщиков. Теперь при наличии ЭЦП торговым партнером можно стать за 5 минут. Еще запущены бесплатные онлайн-курсы в помощь предпринимателям всей страны, в особенности, из пострадавших от коронавируса отраслей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.  

Wildberries продолжил развивать сотрудничество с российскими и международными брендами. По итогам первых трех месяцев года число брендов, представленных в интернет-магазине, увеличилось на 5 тыс. и достигло 35 тыс. Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза – до 26 тыс. 40% продукции партнеров компании производится в России. 

Наибольшая динамика прироста новых поставщиков – почти в 3 раза год к году – отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации на B2B-портале для поставщиков, а в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в 5 раз год к году.

В первом квартале компания значительно расширила ассортимент товаров первой необходимости: продуктов питания (+540% год к году), детского питания (+520%), товаров для здоровья, в том числе антисептиков и средств гигиены (+295%), товаров для новорожденных (+130%) и хозяйственных товаров (+115%). 

Категория «Продукты питания» пополнилась более 700 новыми брендами от «Агро-Альянс», Kellogg’s, «Едим Дома», «Беринг», «Любятово», Fazer, Corny, Vittell, Perrier, Borjomi, «Сенежская» и других компаний. 

Wildberries значительно расширил категорию DIY благодаря началу сотрудничества с «Интерскол», «Зубр» и RedVerg. В ассортименте появились дрели, шлифовальные машины, перфораторы, бензопилы, фрезеры, шуроповерты, сварочные аппараты и многое другое.

Категория «Спорт» пополнилась ассортиментом популярных велосипедных брендов, товаров для туризма, линейкой самокатов и скейтбордов. 

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries расширилась на 900 новых точек и насчитывает более 7 000 фирменных пунктов самовывоза (рост год к году в 2 раза). Компания открыла «дебютные» ПВЗ в 191 населенном пункте. 

Для безопасности покупателей и персонала компания в марте запустила бесконтактное получение заказа и ввела новые правила безопасности при получении товара в ПВЗ, где теперь временно допускается нахождение не более одного покупателя и закрыты примерочные кабины.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail