0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries зафиксировал рост продаж товаров для рыбалки и охоты

Wildberries зафиксировал рост продаж товаров для рыбалки и охоты
время публикации: 13:59  08 июня 2020 года
Жители страны меняют заграничные поездки на отдых на родной природе.
Ограничительные меры во время периода самоизоляции и неопределенная ситуация с туристическими поездками повлияли на летний досуг россиян, выяснили аналитики WIldberries. Речь идёт о рыбалке и охоте, популярность которых этим летом может вырасти, в особенности среди жителей крупных городов, которым хочется сменить городскую среду на времяпрепровождение на природе и свежем воздухе.

По данным продаж крупнейшей онлайн-площадки Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года на 72% больше товаров для охоты и рыбалки в денежном выражении по сравнению с апрелем. 

Так, самыми популярными товарами у рыбаков стали поплавки (рост продаж +191% в мае по сравнению с апрелем), рыболовные поводки − подвязки для крючков (+185%), удочки (+118%) и крючки (+117%), туристические стулья (+47%) и столы (+34%), а также спортивные фонари (+41%) для освещения места рыбалки. 

Охотники же больше всего приобретали палатки (+85%), спальники (+83%), туристические, походные и охотничьи ножи (+40%), а настоящим хитом стали бинокли – рост более чем в 22,5 раза.

При этом наибольший спрос у рыбаков мы заметили на мягкие приманки (+232%) и вёсла для лодок (+246%), рыболовные зажимы (+95%), рыболовные садки (+48%), наборы для рыбалки (+24%) и сигнализаторы клёва (+19%).

Стали более популярны рыболовные и охотничьи костюмы, продажи которых показали рост на 75% и 50%, соответственно. Рыбаки чаще покупали резиновые сапоги (+51%), а вот охотники – ботинки.

Среди аксессуаров, которые чаще с собой берут на охоту и рыбалку, оказались такие наиболее динамично растущие группы товаров, как термосы (+186%), гермочехлы (+139%), походные рюкзаки (+71%), термосумки (+50%) и гермосумки (+25%), туристические коврики (+29%). Самой же популярной едой у обеих групп оказались туристические консервы.

Читайте также: Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail