Лента Новостей
Все новости →Wildberries запускает портал туристических услуг
время публикации: 09:55 29 марта 2023 года
Wildberries запустил портал туристических услуг vmeste.wildberries.ru. Он включает не только предложения авиабилетов, которые ранее уже были представлены на платформе, но и автобусные и железнодорожные билеты.
Онлайн-платформа расширяет перечень сервисов для россиян. К новому туристическому сезону 2023 года пользователям также станут доступны предложения экскурсионных и оздоровительных программ. «Видим, что наши покупатели все чаще интересуются путешествиями по России: в марте порядка 71% билетов (на 1% больше, чем за полный февраль) приходятся на внутренние направления. Самые популярные среди них – Сочи, Санкт-Петербург и Новосибирск. Именно поэтому мы приняли решение использовать наш многолетний опыт и экспертизу в разработке и внедрении новых ИТ-инструментов для того, чтобы сделать туризм более доступным и технологичным», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Умный сервис путешествий «Wildberries.Вместе» покажет удобные маршруты, предложит несколько альтернативных вариантов по стоимости и видам транспорта. Например, добраться из Москвы в Пятигорск можно на рейсе до Минеральных Вод, а затем совершить пересадку на поезд до пункта назначения или же приобрести прямой автобусный маршрут.
Читайте также:
Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...