0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries запустил продажи в Молдавии

Wildberries запустил продажи в Молдавии
время публикации: 17:25  06 июля 2021 года
Маркетплейс Wildberries сообщил об открытии интернет-магазина в Молдавии. Республика стала 15-й по счету страной присутствия компании.
Wildberries предлагает своим новым покупателям из Республики Молдова около 5,5 млн наименований товаров от 43 тыс. брендов: одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей, товаров для красоты и игрушек до электроники, книг, канцтоваров и товаров для дома. 

Оформить заказ покупатели могут как на сайте md.wildberries.ru, так и с помощью мобильных приложений на базе iOS и Android. 

«Мы рады предложить нашим новым покупателям из Молдавии широкий ассортимент уникальных товаров от локальных и международных производителей, которые ранее не были доступны на территории страны. Все товары можно выбрать онлайн и получить одновременно в одной из точек выдачи заказов или оформив доставку домой или в офис. Благодаря функциональным мобильным приложениям Wildberries, делать покупки можно буквально на ходу – во время прогулки, по дороге на работу или даже стоя в очереди», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Клиенты интернет-магазина смогут получить свои заказы в 1 200 партнерских точках выдачи в Молдавии или же с помощью курьерской доставки на дом в случае, если пункт выдачи находится далеко от места проживания покупателя.

Молдавия стала 15-й страной присутствия компании. В 2021 году Wildberries также запустил продажи в США, Германии, Франции, Италии, а в 2020 году вышел в Польшу, Словакию, Израиль и другие страны. 

По итогам 2020 года экспортные продажи Wildberries выросли на 95% до 23,7 млрд руб., а наиболее востребованными у зарубежных покупателей стали одежда, обувь, косметика, парфюмерия и книги.

Читайте также:
Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail