Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
время публикации: 09:55 26 июня 2025 года
Изображение С.Зайцев
Персональный ИИ-ассистент поможет покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров: подобрать подарок, сравнить похожие позиции, найти то, что подходит именно конкретному пользователю – по интересам, бюджету или случаю. Это новый инструмент взаимодействия с маркетплейсом – полноценный диалог в привычном формате мессенджера.
«Мы делаем следующий шаг к персонализированному пользовательскому опыту. ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения – быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге. Это начало пути к полноценному цифровому помощнику, который будет знать вас не хуже личного консультанта, помогая экономить время», – отмечает Александр Сидоров, руководитель отдела ML & Data Science Wildberries & Russ.
Тестирование стартует на ограниченной группе пользователей. В дальнейшем функциональность будет расширяться – IT-команда планирует научить ИИ-ассистента предлагать товары по фотографиям, учитывать историю покупок и адаптироваться к вкусу пользователя, а также консультировать по функциям и услугам Wildberries.
Разработка ИИ-ассистента – часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы. Напомним, ранее компания уже запустила умный поиск по фото, нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе искусственного интеллекта.
Читайте также:
Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает на платформе Wildberries пилотное тестирование нового умного ассистента на основе искусственного интеллекта – чат-бота, встроенного в мобильное приложение.
Первыми к нему получат доступ участники закрытого тестирования, а в будущем – все пользователи маркетплейса.Персональный ИИ-ассистент поможет покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров: подобрать подарок, сравнить похожие позиции, найти то, что подходит именно конкретному пользователю – по интересам, бюджету или случаю. Это новый инструмент взаимодействия с маркетплейсом – полноценный диалог в привычном формате мессенджера.
«Мы делаем следующий шаг к персонализированному пользовательскому опыту. ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения – быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге. Это начало пути к полноценному цифровому помощнику, который будет знать вас не хуже личного консультанта, помогая экономить время», – отмечает Александр Сидоров, руководитель отдела ML & Data Science Wildberries & Russ.
Тестирование стартует на ограниченной группе пользователей. В дальнейшем функциональность будет расширяться – IT-команда планирует научить ИИ-ассистента предлагать товары по фотографиям, учитывать историю покупок и адаптироваться к вкусу пользователя, а также консультировать по функциям и услугам Wildberries.
Разработка ИИ-ассистента – часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы. Напомним, ранее компания уже запустила умный поиск по фото, нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе искусственного интеллекта.
Читайте также:
Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 10 ноября 2025
09:00, 08 ноября 2025
12:20, 07 ноября 2025
10:15, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






