Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента

время публикации: 09:55 26 июня 2025 года
Изображение С.Зайцев
Персональный ИИ-ассистент поможет покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров: подобрать подарок, сравнить похожие позиции, найти то, что подходит именно конкретному пользователю – по интересам, бюджету или случаю. Это новый инструмент взаимодействия с маркетплейсом – полноценный диалог в привычном формате мессенджера.
«Мы делаем следующий шаг к персонализированному пользовательскому опыту. ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения – быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге. Это начало пути к полноценному цифровому помощнику, который будет знать вас не хуже личного консультанта, помогая экономить время», – отмечает Александр Сидоров, руководитель отдела ML & Data Science Wildberries & Russ.
Тестирование стартует на ограниченной группе пользователей. В дальнейшем функциональность будет расширяться – IT-команда планирует научить ИИ-ассистента предлагать товары по фотографиям, учитывать историю покупок и адаптироваться к вкусу пользователя, а также консультировать по функциям и услугам Wildberries.
Разработка ИИ-ассистента – часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы. Напомним, ранее компания уже запустила умный поиск по фото, нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе искусственного интеллекта.
Читайте также:
Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает на платформе Wildberries пилотное тестирование нового умного ассистента на основе искусственного интеллекта – чат-бота, встроенного в мобильное приложение.
Первыми к нему получат доступ участники закрытого тестирования, а в будущем – все пользователи маркетплейса.Персональный ИИ-ассистент поможет покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров: подобрать подарок, сравнить похожие позиции, найти то, что подходит именно конкретному пользователю – по интересам, бюджету или случаю. Это новый инструмент взаимодействия с маркетплейсом – полноценный диалог в привычном формате мессенджера.
«Мы делаем следующий шаг к персонализированному пользовательскому опыту. ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения – быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге. Это начало пути к полноценному цифровому помощнику, который будет знать вас не хуже личного консультанта, помогая экономить время», – отмечает Александр Сидоров, руководитель отдела ML & Data Science Wildberries & Russ.
Тестирование стартует на ограниченной группе пользователей. В дальнейшем функциональность будет расширяться – IT-команда планирует научить ИИ-ассистента предлагать товары по фотографиям, учитывать историю покупок и адаптироваться к вкусу пользователя, а также консультировать по функциям и услугам Wildberries.
Разработка ИИ-ассистента – часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы. Напомним, ранее компания уже запустила умный поиск по фото, нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе искусственного интеллекта.
Читайте также:
Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 11 августа 2025
17:00, 08 августа 2025
16:10, 08 августа 2025
15:45, 06 августа 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...