0/5

Лента Новостей

14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды

Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды
время публикации: 14:55  01 августа 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries займется созданием собственной торговой марки (СТМ) спортивной одежды. В настоящее время компания ищет продакт-менеджера по развитию данного направления.
Соответствующее предложение о вакансии компания разместила на сайте HH.ru. В описании вакансии указано, что в обязанности нового сотрудника будет входить формирование ассортиментной матрицы и формирование коллекций спортивной одежды, а также активный поиск производств в Турции, Китае, РФ и других странах.
Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом
Продажи продукции из Казахстана на Wildberries достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии


В июле текущего года на Wildberries стартовала продажа СТМ другой категории. Речь идет о телевизорах, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Отмечалось, что телевизоры производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.

Ранее, в 2020 году, «Интерфакс» сообщал о том, что Wildberries отказался от направления по производству собственных торговых марок (СТМ). Бизнес был признан непрофильным и выделен в отдельное юрлицо. На тот момент представитель Wildberries сообщал, что за последние три года доля СТМ в обороте компании снизилась с 1% до 0,2%.

Читайте также:
Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail