0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Банк расширил возможности подписки «Пакет» за счет финансовых услуг «X5 Карты»

X5 Банк расширил возможности подписки «Пакет» за счет финансовых услуг «X5 Карты»
время публикации: 12:50  12 декабря 2022 года
Финансовый сервис «X5 Банк» вместе с подписочным сервисом «Пакет» запустили обновленную «X5 Карту», которая сочетает в себе полный спектр банковских услуг и преимущества программы лояльности «Х5 Клуб», а также сервиса «Пакет».
Держатель новой «X5 Картой» при совершении покупок в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» получит в 10 раз больше баллов, чем по карте лояльности или 5% с каждой покупки , 50% за чай или кофе, 20% за свежую выпечку и до 20% за покупку готовой еды, а также 1% кэшбэка баллами «X5 Клуба» за покупки вне торговых сетей. 

«X5 Карта» интегрирована с обновленной программой лояльности «X5 Клуб». Подключение к ней происходит в режиме реального времени. Баланс баллов можно увидеть в мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекрёсток» или в личном кабинете «Х5 Клуба».

Клиентам будет доступна к заказу дебетовая и кредитная «X5 Карта», при этом по последней возможно получение дополнительно 2,5% за покупки в торговых сетях при совокупных тратах по карте от 15 тыс. руб. в месяц. Соответственно, совокупный кэшбэк за покупки в «Перекрёстке» и «Пятёрочке» по кредитной X5 Карте может достигать до 7,5%.

Сейчас оформить карту можно в точках присутствия «X5 Банка» (порядка 100 магазинов «Пятёрочка и «Перекрёсток»), на сайтах торговых сетей (курьерская доставка практически по всей территории России). Кроме этого, «X5 Карту» можно заказать на сайте проекта «Х5 Банк», на котором доступна вся информация о доступных клиенту условиях и привилегиях.

В течение 2023 года зона присутствия «X5 Банка» в торговых сетях будет поступательно расширяться. Кроме этого, в конце 2022 года будет запущена масштабная кампания по продвижению «X5 Карты» в торговых сетях, которой будет охвачено порядка 7 тыс. магазинов, где будет размещаться рекламные материалы с QR-кодами, позволяющими осуществить оформление заявки на «X5 Карту» с помощью мобильного телефона.

Читайте также:
X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail