0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс
время публикации: 08:00  20 ноября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
В четверг ВТБ объявила о том, что планирует выйти из состава акционеров розничной сети «Магнит». Группа намеревается продать 17,28% акций розничной сети. 12,9% акций приобретет Marathon Group – второй по размеру акционер «Магнита». В результате этой сделки доля инвестиционной группы увеличится до 29,75%. Еще 4,4% акций будет предложено к продаже институциональным и розничным инвесторам в рамках ускоренного формирования книги заявок.

Тем временем X5 Group и «Альфа-Банк» зарегистрировали совместное предприятие для работы над «X5 Банком» - ООО «X5 Финансовые Решения». Теперь компании будут совместно развивать финансовый сервис. Его планируют запустить до конца 2021 года. Рынок на пороге зарождения новой экосистемы? А уже накануне объявили о запуске первого финансового продукта - цифровой «Х5 Карты».

«ВкусВилл» решил совместить развитие сразу двух направлений. Стало известно, что торговая сеть планирует открыть магазины без продавцов и касс. Один из первых таких магазинов появится на выходе со станции МЦК «Деловой центр» в «Москва-Сити».

А в Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл». Вывеска и плакаты выполнены в стилистике дореволюционной России специально, чтобы органично вписать магазин в дизайн-код исторического центра.

В Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл»

«Лента» продолжает развивать формат «Мини». Очередной новой точкой в географии стал Новосибирск. «Магнит» же до конца года заявил о планах открыть порядка 60-ти дискаунтеров «Моя цена».

Сеть универсамов «Верный» продолжает бой с производителями и поставщиками, отказываясь от продуктов на своих полках. Теперь прекратились поставки продукции ГК «ИнфоЛинк»: из продажи выведены все макароны торговой марки «Шебекинские».

Не дремлют и в «О’КЕЙ». Сеть открыла первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге. На полках представлено более 5 тыс. SKU категорий fresh и ultra-fresh.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка. У всех новые рекорды. На Wildberries покупатели оформили заказов на 89 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На AliExpress было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Рост покупок в онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU составил 57% год к году. 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 тыс. заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Продажи ювелирного бренд SOKOLOV за пять дней акции выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. 11 ноября – выручка выросла ровно в 3 раза.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка

Онлайн-ритейлеры продолжают уделять повышенное внимание развитию логистической инфраструктуры. Так, логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок.

В свою очередь крупнейший отечественный интернет-ритейлер Wildberries поделился планами об открытии нового распределительного центра в Невинномысске. Запуск строительства запланирован на 2022 г., а инвестиции Wildberries в него составят около 8 млрд руб.

Ozon предложил наибольшую цену на аукционе за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку продуктов и готовой еды из дарксторов в Новосибирске. Ранее Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Южном федеральном округе – в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ozon также занимается развитием международного бизнеса. Маркетплейс в сотрудничестве с Белпочтой планирует сократит время доставки заказов в Беларуси с текущих 5-7 дней до 3-4-х.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как гиперперсонализация повышает конверсию, прибыль и лояльность к бренду

Дагмара Иванова: «Познакомившись с OneRetail, клиенты возвращаются чаще»

Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail