0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс
время публикации: 08:00  20 ноября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
В четверг ВТБ объявила о том, что планирует выйти из состава акционеров розничной сети «Магнит». Группа намеревается продать 17,28% акций розничной сети. 12,9% акций приобретет Marathon Group – второй по размеру акционер «Магнита». В результате этой сделки доля инвестиционной группы увеличится до 29,75%. Еще 4,4% акций будет предложено к продаже институциональным и розничным инвесторам в рамках ускоренного формирования книги заявок.

Тем временем X5 Group и «Альфа-Банк» зарегистрировали совместное предприятие для работы над «X5 Банком» - ООО «X5 Финансовые Решения». Теперь компании будут совместно развивать финансовый сервис. Его планируют запустить до конца 2021 года. Рынок на пороге зарождения новой экосистемы? А уже накануне объявили о запуске первого финансового продукта - цифровой «Х5 Карты».

«ВкусВилл» решил совместить развитие сразу двух направлений. Стало известно, что торговая сеть планирует открыть магазины без продавцов и касс. Один из первых таких магазинов появится на выходе со станции МЦК «Деловой центр» в «Москва-Сити».

А в Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл». Вывеска и плакаты выполнены в стилистике дореволюционной России специально, чтобы органично вписать магазин в дизайн-код исторического центра.

В Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл»

«Лента» продолжает развивать формат «Мини». Очередной новой точкой в географии стал Новосибирск. «Магнит» же до конца года заявил о планах открыть порядка 60-ти дискаунтеров «Моя цена».

Сеть универсамов «Верный» продолжает бой с производителями и поставщиками, отказываясь от продуктов на своих полках. Теперь прекратились поставки продукции ГК «ИнфоЛинк»: из продажи выведены все макароны торговой марки «Шебекинские».

Не дремлют и в «О’КЕЙ». Сеть открыла первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге. На полках представлено более 5 тыс. SKU категорий fresh и ultra-fresh.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка. У всех новые рекорды. На Wildberries покупатели оформили заказов на 89 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На AliExpress было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Рост покупок в онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU составил 57% год к году. 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 тыс. заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Продажи ювелирного бренд SOKOLOV за пять дней акции выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. 11 ноября – выручка выросла ровно в 3 раза.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка

Онлайн-ритейлеры продолжают уделять повышенное внимание развитию логистической инфраструктуры. Так, логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок.

В свою очередь крупнейший отечественный интернет-ритейлер Wildberries поделился планами об открытии нового распределительного центра в Невинномысске. Запуск строительства запланирован на 2022 г., а инвестиции Wildberries в него составят около 8 млрд руб.

Ozon предложил наибольшую цену на аукционе за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку продуктов и готовой еды из дарксторов в Новосибирске. Ранее Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Южном федеральном округе – в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ozon также занимается развитием международного бизнеса. Маркетплейс в сотрудничестве с Белпочтой планирует сократит время доставки заказов в Беларуси с текущих 5-7 дней до 3-4-х.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как гиперперсонализация повышает конверсию, прибыль и лояльность к бренду

Дагмара Иванова: «Познакомившись с OneRetail, клиенты возвращаются чаще»

Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail