0/5

Новости сегодня

19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
11:35 Опрос: сколько россиян заметили рост цен на продукты
11:10 Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов
10:45 Девелоперы стали отказываться от размещения кинотеатров в торговых центрах
Все новости →

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел первые итоги распродажи «Дня Холостяка»

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел первые итоги распродажи «Дня Холостяка»
время публикации: 07:51  14 ноября 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU подвел первые итоги распродажи в честь 11.11. По данным компании, высокие показатели продемонстрировали все каналы продаж. Рост покупок в интернете составил 57% год к году.
Суммарно в акциях приняли участие 25000 SKU, то есть до половины ассортимента гипермаркета, а скидки на некоторые категории достигли свыше 70%.

В топ-10 популярных категорий 11.11 вошла крупногабаритная бытовая техника, которая традиционно пользуется у покупателей HOLODILNIK.RU большим спросом: чаще всего пользователи заказывали в этот раз холодильники брендов Liebherr и Haier.

Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома: ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах, среди которых такие игроки как Яндекс Маркет, Озон, Сбермаркет и др. составил более 100%.

На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.

Малик Каримов, Директор по развитию розницы HOLODILNIK.RU:

«Культура выгодных покупок все больше входит в нашу жизнь, трансформируя вместе с тем и потребительские привычки. Если раньше самым активным месяцем был декабрь, отмеченный всплеском предновогодних покупок, то сейчас высоким сезоном становится и ноябрь с его специальными акциями – Днем Холостяка и Черной пятницей. Несмотря на то, что глобальные распродажи – сравнительно новое явление для российского рынка, люди уже привыкли к сезону максимальных скидок и заранее планируют покупки на этот период».

Самыми активными регионами по количеству заказов 11.11 стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах — одна из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов. Сокращение логистического «плеча» безусловно одно из главных условий, влияющих на сроки доставки: так, например, свои заказы, сделанные 11.11, клиенты получат уже в самое ближайшее время.

Ноябрьские акции в онлайн-гипермаркете HOLODILNIK.RU в этом году проходят в три этапа: первый продлился с 26 октября по 8 ноября, распродажа в честь Дня Холостяка стартовала 11 ноября и закончится 17 ноября, третий, приуроченный к Черной Пятнице, — с 22 до 30 ноября. Общее число наименований товаров, участвующих в акциях, составит более 25000 SKU, или почти 50% ассортимента гипермаркета. Скидки на некоторые категории товаров будут составлять до 70%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности