0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел первые итоги распродажи «Дня Холостяка»

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел первые итоги распродажи «Дня Холостяка»
время публикации: 07:51  14 ноября 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU подвел первые итоги распродажи в честь 11.11. По данным компании, высокие показатели продемонстрировали все каналы продаж. Рост покупок в интернете составил 57% год к году.
Суммарно в акциях приняли участие 25000 SKU, то есть до половины ассортимента гипермаркета, а скидки на некоторые категории достигли свыше 70%.

В топ-10 популярных категорий 11.11 вошла крупногабаритная бытовая техника, которая традиционно пользуется у покупателей HOLODILNIK.RU большим спросом: чаще всего пользователи заказывали в этот раз холодильники брендов Liebherr и Haier.

Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома: ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах, среди которых такие игроки как Яндекс Маркет, Озон, Сбермаркет и др. составил более 100%.

На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.

Малик Каримов, Директор по развитию розницы HOLODILNIK.RU:

«Культура выгодных покупок все больше входит в нашу жизнь, трансформируя вместе с тем и потребительские привычки. Если раньше самым активным месяцем был декабрь, отмеченный всплеском предновогодних покупок, то сейчас высоким сезоном становится и ноябрь с его специальными акциями – Днем Холостяка и Черной пятницей. Несмотря на то, что глобальные распродажи – сравнительно новое явление для российского рынка, люди уже привыкли к сезону максимальных скидок и заранее планируют покупки на этот период».

Самыми активными регионами по количеству заказов 11.11 стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах — одна из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов. Сокращение логистического «плеча» безусловно одно из главных условий, влияющих на сроки доставки: так, например, свои заказы, сделанные 11.11, клиенты получат уже в самое ближайшее время.

Ноябрьские акции в онлайн-гипермаркете HOLODILNIK.RU в этом году проходят в три этапа: первый продлился с 26 октября по 8 ноября, распродажа в честь Дня Холостяка стартовала 11 ноября и закончится 17 ноября, третий, приуроченный к Черной Пятнице, — с 22 до 30 ноября. Общее число наименований товаров, участвующих в акциях, составит более 25000 SKU, или почти 50% ассортимента гипермаркета. Скидки на некоторые категории товаров будут составлять до 70%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail