0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

«Верный» убирает с полок макароны «Шебекинские»

«Верный» убирает с полок макароны «Шебекинские»
время публикации: 11:10  16 ноября 2021 года
Сеть универсамов «Верный» продолжает отказываться от продуктов на своих полках. Так в ноябре прекратились поставки продукции ГК «ИнфоЛинк»: из продажи выведены все макароны торговой марки «Шебекинские».
«Решение было принято на фоне самого существенного повышения цены на товар за последние годы. При этом нужно понимать, что такой резкий рост выгоден только поставщику, ведь именно он получает львиную долю прибыли с продаж, тогда как мы всегда отстаиваем интересы наших покупателей», — заявляют в «Верном».

Разногласия между сторонами начались, когда поставщик предупредил ритейлера о повышении цен с 1 ноября сразу на 20%. Стоит отметить, что этот скачок стал уже вторым за год, а первый произошёл ещё в июле и привёл к росту отпускных цен на 8%.

В обоих случаях в числе причин подорожания производитель называл рост мировых цен на пшеницу и недостаточный урожай.

Однако, ритейлер не уверен, что другие игроки рынка также получали письма с повышением цены закупки. 

Без учёта ноябрьского повышения стоимости разница закупочной цены с другими крупными сетями составляет 18% не в пользу «Верного».

Ритейлер считает, что такая дистанция не может быть обусловлена никакими объективными экономическими факторами и открыто заявляет о ценовой дискриминации со стороны АО «ИнфоЛинк».

В сети уверены, что замена поставщика пройдёт для покупателей незаметно, потому что в средней ценовой категории есть такие же качественные, но при этом менее дорогие альтернативы. 

«Когда речь заходит о товарах из базовой продовольственной корзины, мы занимаем принципиальную позицию. Мы всегда защищаем интересы простых покупателей, которые хотят видеть приемлемую цену на такой важный товар, как макароны.

К сожалению, продиктованные поставщиком условия больше не удовлетворяют запросы покупателей, и мы приняли решение заменить его продукцию на аналоги», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail