0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba

«Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba
время публикации: 11:35  10 ноября 2021 года
В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи продукцию компании Storck. В список на вылет вошли 11 товаров: конфеты Merci, Toffifee и Mamba.
Причиной такого решения стал невыгодный для ритейлера контракт. Его условия были дискриминационными: продукция поставщика стоила «Верному» на 15% дороже, чем другим сетям, что говорит о том, что поставщик получает львиную долю прибыли с продаж.

Это не первые разногласия ритейлера со Storck: существенная разница в закупочной цене с другими торговыми сетями сохраняется уже несколько лет. Но если раньше дистанцию удавалось сокращать за счет промо-активностей и дополнительных скидок на товары для покупателей, то в последнее время производитель стал предъявлять новые требования, которые торговую сеть не устраивают. 

«Переговоры зашли в тупик, когда в последний момент партнер сообщил, что даст скидку для наших покупателей только при условии ввода новых позиций на короткий срок. Однако, с учетом изначально невыгодного контракта для нас это абсолютно неприемлемо», – рассказал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Несмотря на известность торговых марок, выведенные товары не являются незаменимыми. Их успешно заменит продукция других популярных брендов, а также большое количество интересных для покупателей позиций сладостей, которые в период праздников предлагают другие поставщики. 

Напомним, что в прошлом году в середине ноября «Верный» убрал с полок продукцию Storck. Тогда в список на вылет вошли 11 товаров, в числе которых были конфеты Merci, Toffifee и Mamba. Информации о возвращении продукции кондитерской компании в ассортимент «Верного» не поступало.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail