0/5

Лента Новостей

20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
Как использовать сэмплы в продажах косметики
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
12:50 Carrefour прекращает распространение каталогов
12:25 Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
12:00 Carlsberg раскрыла сумму сделки по продаже пивоваренной компании «Балтика»
11:35 Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
11:10 Продажи автомобилей в России в январе выросли на 9% год к году
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:45 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 городов по спросу на новую серию Samsung Galaxy S25
10:20 «ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
09:55 ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
Как управлять репутацией в цифровом мире?
09:30 Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

«Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba

«Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba
время публикации: 11:35  10 ноября 2021 года
В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи продукцию компании Storck. В список на вылет вошли 11 товаров: конфеты Merci, Toffifee и Mamba.
Причиной такого решения стал невыгодный для ритейлера контракт. Его условия были дискриминационными: продукция поставщика стоила «Верному» на 15% дороже, чем другим сетям, что говорит о том, что поставщик получает львиную долю прибыли с продаж.

Это не первые разногласия ритейлера со Storck: существенная разница в закупочной цене с другими торговыми сетями сохраняется уже несколько лет. Но если раньше дистанцию удавалось сокращать за счет промо-активностей и дополнительных скидок на товары для покупателей, то в последнее время производитель стал предъявлять новые требования, которые торговую сеть не устраивают. 

«Переговоры зашли в тупик, когда в последний момент партнер сообщил, что даст скидку для наших покупателей только при условии ввода новых позиций на короткий срок. Однако, с учетом изначально невыгодного контракта для нас это абсолютно неприемлемо», – рассказал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Несмотря на известность торговых марок, выведенные товары не являются незаменимыми. Их успешно заменит продукция других популярных брендов, а также большое количество интересных для покупателей позиций сладостей, которые в период праздников предлагают другие поставщики. 

Напомним, что в прошлом году в середине ноября «Верный» убрал с полок продукцию Storck. Тогда в список на вылет вошли 11 товаров, в числе которых были конфеты Merci, Toffifee и Mamba. Информации о возвращении продукции кондитерской компании в ассортимент «Верного» не поступало.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail