0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba

время публикации: 11:35  10 ноября 2021 года
В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи продукцию компании Storck. В список на вылет вошли 11 товаров: конфеты Merci, Toffifee и Mamba.
Причиной такого решения стал невыгодный для ритейлера контракт. Его условия были дискриминационными: продукция поставщика стоила «Верному» на 15% дороже, чем другим сетям, что говорит о том, что поставщик получает львиную долю прибыли с продаж.

Это не первые разногласия ритейлера со Storck: существенная разница в закупочной цене с другими торговыми сетями сохраняется уже несколько лет. Но если раньше дистанцию удавалось сокращать за счет промо-активностей и дополнительных скидок на товары для покупателей, то в последнее время производитель стал предъявлять новые требования, которые торговую сеть не устраивают. 

«Переговоры зашли в тупик, когда в последний момент партнер сообщил, что даст скидку для наших покупателей только при условии ввода новых позиций на короткий срок. Однако, с учетом изначально невыгодного контракта для нас это абсолютно неприемлемо», – рассказал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Несмотря на известность торговых марок, выведенные товары не являются незаменимыми. Их успешно заменит продукция других популярных брендов, а также большое количество интересных для покупателей позиций сладостей, которые в период праздников предлагают другие поставщики. 

Напомним, что в прошлом году в середине ноября «Верный» убрал с полок продукцию Storck. Тогда в список на вылет вошли 11 товаров, в числе которых были конфеты Merci, Toffifee и Mamba. Информации о возвращении продукции кондитерской компании в ассортимент «Верного» не поступало.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail