0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ozon в сотрудничестве с Белпочтой сократит время доставки заказов в Беларуси

Ozon в сотрудничестве с Белпочтой сократит время доставки заказов в Беларуси
время публикации: 17:25  15 ноября 2021 года
Ozon и Белпочта подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества. Реализация соглашения позволит сократить сроки доставки заказов от продавцов Беларуси и России, улучшить опыт получения заказа, а также даст возможность белорусским продавцам маркетплейса передавать заказы для доставки по территории Беларуси.
Ozon уже успешно сотрудничает с Белпочтой на территории Республики Беларусь по доставке заказов с сайта маркетплейса. Сейчас посылки Ozon доставляются в более, чем 3 тысячи почтовых отделений Белпочты.

В зависимости от расположения почтового отделения, которое жители Беларуси могут выбрать на стадии оформления заказа, время доставки заказов сегодня составляет 5-7 дней. Реализация инициатив, закрепленных в меморандуме, позволит сократить время доставки – до 3-4 дней.

На этом этапе договоренностей сторон для удобства и простоты получения заказов в ближайшее время будет проработана программа по установке постаматов Ozon в отделениях Белпочты, а также принят упрощенный алгоритм возврата заказов в адрес продавцов площадки Ozon.

Кроме того, рассматривается возможность организации пунктов выдачи заказов в новом формате - “супермаркет”, удобство которого заключается в том, что покупатель сможет забрать свой заказ из ячейки, расположенной в зале отделения, а на кассе - оформить его получение.

Пользователям Ozon в Белоруссии доступен весь ассортимент площадки Ozon – более 27 млн товарных наименований в 20 категориях (за исключением крупногабаритных товаров).

Недавно, с открытием сортировочного центра Ozon Rocket в Минске, маркетплейс стал принимать товары белорусских предпринимателей для доставки не только российским, но и белорусским покупателям. Меморандум подразумевает возможность передачи заказов белорусских продавцов Белпочте для доставки по территории Беларуси, что тоже позволит сократить время пути к заказчикам.

«География отделений позволяет Белпочте доставлять заказы Ozon в любой, даже самый отдаленный уголок Беларуси. Развитие опций доставки и сокращение сроков пересылки будут способствовать увеличению объемов электронной коммерции, узнаваемости бренда Ozon в Беларуси и, конечно, повышению качества и удобства получения заказов через объекты почтовой связи», – сказал Андрей Важник, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта».

«Для Ozon партнерство с Белпочтой – это не только возможность улучшить опыт получения заказов за счет существенного сокращения сроков доставки и удобства, которое дают постаматы и формат «супермаркета». Это еще и возможность помочь белорусским производителям продавать товары не только российской, но и белорусской аудиториям маркетплейса, что расширит ассортимент и даст больший  выбор  покупателям Ozon, а также поможет белорусским компаниям малого и среднего бизнеса быстрее развиваться», – заметил Егор Исаев, руководитель направления международного бизнеса Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail