Новости сегодня
Все новости →SOKOLOV увеличил продажи в 4 раза во Всемирный день шопинга
время публикации: 17:00 17 ноября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV подвел итоги распродажи во время Всемирного дня шоппинга. За пять дней акции с 11 по 15 ноября, продажи выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. Рекорд был поставлен 11 ноября - во Всемирный день шопинга выручка выросла ровно в 3 раза.
Лидером роста продаж в магазинах бренда стал Санкт-Петербург, где за время распродажи украшений продано в 3,7 раза больше, чем в 2020 году.Онлайн-канал бренда принес SOKOLOV почти половину выручки от акции, показав трехкратный рост.
Одним из главных драйверов канала стал существенный прирост клиентской базы мобильного приложения SOKOLOV – его скачали уже более 6 млн пользователей.
70% выручки за время ноябрьской распродажи этого года cоставили золотые украшения, из которых половина пришлась на онлайн-канал. Украшений из серебра за 11-15 ноября продано втрое больше, чем в 2021 году.
«В этом году мы видим существенный рост интереса клиентов к покупке украшений онлайн, поэтому мы инвестируем в нашу кросс-девайсную платформу, которая делает онлайн-шопинг комфортным и интересным, добавляя туда новые технологии, например виртуальную примерочную и поиск по фото, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
– Чтобы сделать онлайн-шопинг еще привлекательнее для клиентов, мы запустили собственную “same day” доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а до конца года она будет доступна для клиентов во всех городах-миллионниках России”.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают