0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

SOKOLOV в 4 раза увеличил свою розничную сеть к Всемирному дню шопинга

SOKOLOV в 4 раза увеличил свою розничную сеть к Всемирному дню шопинга
время публикации: 14:05  11 ноября 2021 года
Во Всемирный день шоппинга SOKOLOV открыл сразу 3 новых магазина в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону. Таким образом число магазинов собственной розничной сети бренда достигло 300. С начала 2021 года было открыто 220 магазинов в 100 городах России.
Только за время ноябрьского локдауна SOKOLOV открыл 10 новых магазинов, в том числе ювелирный гипермаркет в крупнейшем на Урале ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге площадью 280 кв. м.

Развитие собственной розницы принесло SOKOLOV удвоение валовой выручки, которая по итогам года достигнет 30 млрд рублей. LFL по работающим более года магазинам SOKOLOV составляет 110%, а валовая выручка по розничной сети в январе-сентябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года показала девятикратный прирост.

В честь Всемирного дня шопинга в течение 4 дней будут действовать скидки от 50% до 70% на всю продукцию бренда. Акция со скидками продолжится и в Черную пятницу, чтобы покупатели могли купить украшения по самой выгодной цене.

«Как бренд-производитель SOKOLOV лидирует на рынке уже давно, доля бренда достигает 25%, а завод является крупнейшим в Европе по объемам производимых ювелирный изделий, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов.

– Сегодня наша цель – стать абсолютным лидером ювелирного ритейла с долей рынка 30% в ближайшие полтора-два года. За два года нам удалось создать сеть, которая по количеству точек уже сегодня входит в топ-3 ювелирных сетей в России и является самой быcтрорастущей fashion-розницей в мире».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail