0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»

время публикации: 19:05  25 января 2022 года
Х5 Group развивает стратегическое партнерство с одним из ведущих вузов страны – Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».
25 января партнеры подписали совместный Меморандум о сотрудничестве. В подписании участвовали Владимир Салахутдинов, член правления, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group и Валерий Катькало, первый проректор Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Предметом данного Меморандума является сотрудничество для реализации магистерской программы «Менеджмент в ритейле». Х5 будет участвовать в разработке учебных планов и содержании дисциплин, реализации основной образовательной программы, в том числе проведении семинаров и практических занятий, воркшопов, открытых мастер-классов.

Магистерская программа реализуется на базе ВШЭ с 2017 года. За это время порядка 75 студентов получили профессию по направлению «Менеджмент в ритейле». Для обогащения программы практической составляющей и ее перезапуска в качестве партнера была приглашена Х5 Group, как ведущая розничная продуктовая компания на российском рынке.

«Один из ключевых критериев ценности ведущей бизнес-школы – ее релевантность передовым трендам бизнеса и ее полезность, востребованность для лидеров современной экономики, – отметил Валерий Катькало, декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

– Мы надеемся, что наша совместная программа станет лидирующей на рынке образования, поможет подготовить квалифицированные кадры для отрасли, которая стремительно развивается и цифровизируется за последние годы».

«Ритейл – одна из самых быстро-меняющихся отраслей, в которой работают сотни тысяч людей для покупателей по всей стране. При этом, здесь есть место для инноваций и передовых цифровых решений. В этих условиях важнейшая стоящая перед нами задача, это привлечь в X5 таланты и компетенции, которые помогут нам двигаться дальше с необходимой скоростью. Уверен, что наша совместная программа привлечет лучших молодых профессионалов в ритейл», подчеркнул Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group.

Программа нацелена на формирование у студентов практических навыков и компетенций в области управления современными предприятиями торговли: персоналом, логистикой, коммерцией, эффективностью деятельности ритейл компаний, анализа и управления поведением потребителей, товарным ассортиментом, электронной коммерцией, разработки цифровых продуктов, применения современных технологий продвижения, машинного обучения, Big Data и не только.

Важным отличием магистерской программы «Менеджмент в ритейле» является то, что все изучаемые дисциплины заточены под отраслевую специфику ритейла, а также адаптированы под требования современного рынка с его стремительным развитием технологий и изменениями в окружающей среде.

Программа предоставляет комплексный взгляд на отрасль ритейла, начиная с базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, инвестиционный и финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием, далее углубляясь в вопросы электронной коммерции и управления торговыми сетями и заканчивая дисциплинами по развитию дизайн-мышления, применению машинного обучения, Big Data и инноваций в ритейле.

Программа построена на сочетании фундаментального и прикладного обучения. Базовые курсы, читаемые академическими преподавателями, дополняются практическими знаниями и навыками преподавателей от бизнеса.

Обучение на программе начнется 1 сентября 2022 года.

Читайте также:
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail