Лента Новостей
Все новости →X5 Group запустила проект по выдаче наличных денег на кассах «Перекрёстка»
время публикации: 14:05 24 марта 2022 года
X5 Group запустила проект по выдаче наличных денег на кассах магазинов. Получение средств по банковской карте доступно покупателям супермаркетов «Перекрёсток» во всех регионах присутствия торговой сети. Партнёром в рамках проекта выступает «Сбербанк».
Чтобы воспользоваться услугой, клиенту «Перекрёстка» необходимо совершить покупку в магазине и сообщить кассиру о желании снять с карты наличные средства. Максимальная сумма для снятия на кассе за одну операцию - 5 000 рублей. Услуга доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем.
После такой операции покупатель получит два чека: на приобретенные товары и на сумму выданной наличности. Торговая сеть не взимает комиссию за услугу, однако банк-эмитент карты может устанавливать комиссию за выдачу наличных на кассе магазина.
После оценки успешности проекта и востребованности услуги X5 примет решение о возможном запуске сервиса выдачи наличных в магазинах торговой сети «Пятёрочка».
Ранее розничная компания X5 Group объявляла о переводе программы лояльности торговой сети «Пятёрочка» на новый процессинг. Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов.
Читайте также: X5 открыла первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
13:35, 20 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...