Новости сегодня
Все новости →Х5 Group перевела программу лояльности «Пятёрочки» на российскую IТ-платформу
время публикации: 17:00 22 марта 2022 года
Розничная компания X5 Group объявляет о переводе программы лояльности торговой сети «Пятёрочка» на новый процессинг. Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов.
В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт; оценка товаров; сервис «Экспресс-скан» и подписка «Пакет» будут недоступны на этот период.Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки. Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться.
Перевод на новый процессинг – это необходимая мера для обеспечения защиты наших клиентов и обеспечения непрерывной и бесперебойной работы. Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков.
Новая платформа предоставит новые возможности для развития клиентоориентированного подхода в компании.
Программы лояльности торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» продолжают работу в стандартном режиме, включая как начисление, так и списание баллов лояльности, но в будущем также перейдут на новый процессинг лояльности.
Читайте также:
X5 открыла первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron