0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

X5 открыла первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

X5 открыла первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
время публикации: 12:00  17 марта 2022 года
Розничная компания X5 Group объявляет об открытии первого объединенного даркстора для экспресс-доставки товаров сразу двух торговых сетей – «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Даркстор открылся по адресу: г. Москва Протопоповский переулок, 3. Его ассортимент достигает 11 тысяч наименований, общая площадь составляет 1470 кв. м. На объекте работают 11 сборщиков и 20 курьеров.

Даркстор сможет обеспечивать заказами Мещанский, Тверской, Басманный и район Марьиной рощи. Для покупателя заказ будет проходить в привычном режиме – с помощью приложения выбранной торговой сети на базе доступного ассортимента.

На старте новый объект будет обрабатывать около 500 заказов в день, что позволит полностью покрыть потребности жителей близлежащих районов и снизить нагрузку с 9 магазинов, которые продолжат работу для посетителей.

«Развитие системы дарксторов для быстрой доставки обеспечит рост собственных сервисов экспресс-доставки без ущерба для посетителей офлайн-магазинов. Это позволит повысить качество и скорость сборки, расширить онлайн-полку доступных товаров без изменения ассортиментной матрицы магазинов, нарастить эффективность и утилизацию существующих ресурсов.

Покупатель не почувствует разницы: скорость и условия доставки, цены на продукты, качество товаров – останутся на прежнем уровне, как в привычной доставке из ближайшего магазина», - комментирует Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital.

Экспресс-доставка из торговых сетей Х5 активно развивается. GMV и количество заказов в прошлом году выросли в 4 раза по сравнению с годом ранее и достигли 30,79 млрд рублей и почти 19,2 млн заказов соответственно.

По состоянию на 31 декабря 2021 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 611 магазинов (923 магазинов «Пятёрочка», 30 дарксторов «Пятёрочка», 655 супермаркетов «Перекрёсток» и трех гипермаркетов «Карусель») в 50 регионах.

В 4 кв. 2021 г. среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 69,8 тысяч в день, со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 527 руб. в «Пятерочке» и 1 775 руб. в «Перекрестке». Количество заказов в день в 4 кв. 2021 г. достигало 114 тысяч в пиковые дни декабря.

Читайте также:
«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail