0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»

X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»

X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»
Цель проекта – создание платформы для экспертной дискуссии, посвященной развитию ритейла и общественным изменениям, связанным с процессом потребления.
В рамках проекта подготовлен первый аналитический обзор – «Потребитель будущего». Он посвящен анализу тенденций потребительского поведения, которые оказывают и будут оказывать влияние на рынок продуктов питания. Предполагается, что темы последующих регулярных выпусков будут расширяться с учетом обратной связи от участников рынка и экспертной среды.

В основе первого обзора – интервью с экспертами рынка (ритейл, производители и поставщики, органы власти, исследовательское сообщество), фокус-группы с потребителями, консолидированные данные о продажах, предоставленные X5 Retail Group, открытые данные.

В обзоре говорится, что «потребитель будущего» – это не одна модель, а множество. На место общих трендов приходят групповые стратегии и ситуативные модели. И бизнес должен соответствовать всем этим моделям.

Образ жизни потребителя будет становиться более разнообразным и индивидуализированным, в том числе и в питании. Предложение будет включать не только товар, но и контекст его потребления (eco-friendly, vegan и пр.).

Универсальных трендов нет, утверждают эксперты, готовившие отчет. Они охватывают разные группы, сталкиваются и дополняют друг друга. Стремление покупателя дистанцироваться от лишних контактов сочетается с потребностью в человеческом общении, «тактильности». Желание экономить время на покупках – с потребностью в эмоциональном шопинге.

Ключевой в условиях изобилия предложений и распространения дистанционной торговли станет ценность доверия. Она будет реализовываться в том числе через горизонтальные связи на базе цифровых платформ для обмена опытом потребителей.

Цифровая гигиена станет важным трендом будущего. Чем больше ритейлеры будут знать о потребителе, его привычках и предвосхищать его потребности, тем выше будут опасения потребителя за свою приватность, сильнее желание скрыться от цифрового контроля.

Потребление будет все более «ценностно нагруженным», на первый план выйдут социальные тренды. Главный из них – рост внимания к экологии. Повысится запрос на создание таких условий, в которых быть экологически ответственным для потребителя – это не бег с препятствиями.

Воздействия стагнации доходов и неопределенности будущего на потребителя сохранится. Высокая доля затрат на продукты в общей структуре потребления будет влиять на выбор товаров и магазинов.

Подробнее здесь

Читайте также: X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:15  26 ноября 2019 года
Теги: X5 Retail Group, ритейлеры, технологии


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит