0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»

X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»

X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»
время публикации: 17:15  26 ноября 2019 года
Цель проекта – создание платформы для экспертной дискуссии, посвященной развитию ритейла и общественным изменениям, связанным с процессом потребления.
В рамках проекта подготовлен первый аналитический обзор – «Потребитель будущего». Он посвящен анализу тенденций потребительского поведения, которые оказывают и будут оказывать влияние на рынок продуктов питания. Предполагается, что темы последующих регулярных выпусков будут расширяться с учетом обратной связи от участников рынка и экспертной среды.

В основе первого обзора – интервью с экспертами рынка (ритейл, производители и поставщики, органы власти, исследовательское сообщество), фокус-группы с потребителями, консолидированные данные о продажах, предоставленные X5 Retail Group, открытые данные.

В обзоре говорится, что «потребитель будущего» – это не одна модель, а множество. На место общих трендов приходят групповые стратегии и ситуативные модели. И бизнес должен соответствовать всем этим моделям.

Образ жизни потребителя будет становиться более разнообразным и индивидуализированным, в том числе и в питании. Предложение будет включать не только товар, но и контекст его потребления (eco-friendly, vegan и пр.).

Универсальных трендов нет, утверждают эксперты, готовившие отчет. Они охватывают разные группы, сталкиваются и дополняют друг друга. Стремление покупателя дистанцироваться от лишних контактов сочетается с потребностью в человеческом общении, «тактильности». Желание экономить время на покупках – с потребностью в эмоциональном шопинге.

Ключевой в условиях изобилия предложений и распространения дистанционной торговли станет ценность доверия. Она будет реализовываться в том числе через горизонтальные связи на базе цифровых платформ для обмена опытом потребителей.

Цифровая гигиена станет важным трендом будущего. Чем больше ритейлеры будут знать о потребителе, его привычках и предвосхищать его потребности, тем выше будут опасения потребителя за свою приватность, сильнее желание скрыться от цифрового контроля.

Потребление будет все более «ценностно нагруженным», на первый план выйдут социальные тренды. Главный из них – рост внимания к экологии. Повысится запрос на создание таких условий, в которых быть экологически ответственным для потребителя – это не бег с препятствиями.

Воздействия стагнации доходов и неопределенности будущего на потребителя сохранится. Высокая доля затрат на продукты в общей структуре потребления будет влиять на выбор товаров и магазинов.

Подробнее здесь

Читайте также: X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности