0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»

X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»

X5 и Центр «Платформа» представили проект «Лаборатория ритейла»
Цель проекта – создание платформы для экспертной дискуссии, посвященной развитию ритейла и общественным изменениям, связанным с процессом потребления.
В рамках проекта подготовлен первый аналитический обзор – «Потребитель будущего». Он посвящен анализу тенденций потребительского поведения, которые оказывают и будут оказывать влияние на рынок продуктов питания. Предполагается, что темы последующих регулярных выпусков будут расширяться с учетом обратной связи от участников рынка и экспертной среды.

В основе первого обзора – интервью с экспертами рынка (ритейл, производители и поставщики, органы власти, исследовательское сообщество), фокус-группы с потребителями, консолидированные данные о продажах, предоставленные X5 Retail Group, открытые данные.

В обзоре говорится, что «потребитель будущего» – это не одна модель, а множество. На место общих трендов приходят групповые стратегии и ситуативные модели. И бизнес должен соответствовать всем этим моделям.

Образ жизни потребителя будет становиться более разнообразным и индивидуализированным, в том числе и в питании. Предложение будет включать не только товар, но и контекст его потребления (eco-friendly, vegan и пр.).

Универсальных трендов нет, утверждают эксперты, готовившие отчет. Они охватывают разные группы, сталкиваются и дополняют друг друга. Стремление покупателя дистанцироваться от лишних контактов сочетается с потребностью в человеческом общении, «тактильности». Желание экономить время на покупках – с потребностью в эмоциональном шопинге.

Ключевой в условиях изобилия предложений и распространения дистанционной торговли станет ценность доверия. Она будет реализовываться в том числе через горизонтальные связи на базе цифровых платформ для обмена опытом потребителей.

Цифровая гигиена станет важным трендом будущего. Чем больше ритейлеры будут знать о потребителе, его привычках и предвосхищать его потребности, тем выше будут опасения потребителя за свою приватность, сильнее желание скрыться от цифрового контроля.

Потребление будет все более «ценностно нагруженным», на первый план выйдут социальные тренды. Главный из них – рост внимания к экологии. Повысится запрос на создание таких условий, в которых быть экологически ответственным для потребителя – это не бег с препятствиями.

Воздействия стагнации доходов и неопределенности будущего на потребителя сохранится. Высокая доля затрат на продукты в общей структуре потребления будет влиять на выбор товаров и магазинов.

Подробнее здесь

Читайте также: X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:15  26 ноября 2019 года
Теги: X5 Retail Group, ритейлеры, технологии

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop