0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

X5 и Ярмарка Мастеров доставят посылки предпринимателей и самозанятых

время публикации: 15:20  21 июня 2019 года
Х5 ОМНИ (дочерняя структура X5 Retail Group) и маркетплейс товаров ручной работы «Ярмарка Мастеров» создадут совместную услугу для предпринимателей и самозанятых.
Речь идет об ИП, работающих на платформе livemaster.ru. Уже в этом году они смогут отправлять заказы своим клиентам непосредственно через магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Доставка посылок во все регионы присутствия торговых сетей X5 будет осуществляться за счет логистического решения Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры компании. Партнеры также создадут услугу «безопасная сделка» по списанию денежных средств только после приёма товара покупателем и при отсутствии претензий по качеству.

Денис Кочергин, управляющий партнер платформы «Ярмарка Мастеров», комментирует: «На сегодняшний день значительная часть операций между нашими клиентами происходит внутри больших городов. Вместе с этим мы видим потребность в высокоэффективном логистическом сервисе для малого бизнеса и самозанятого населения в регионах нашей страны. Партнерство с Х5 позволит livemaster.ru раскрыть огромный потенциал рынка межрегиональных транзакций и помогать малым и микро-предпринимателям, самозанятым мастерам успешно развивать свой бизнес».

Игорь Плетнёв, директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group, добавляет: «Партнерство с «Ярмаркой Мастеров» – важный шаг в развитии технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Магазины Х5 начинают работать не только на выдачу интернет-заказов, но и на их прием. Мы добавляем новую категорию заказов – продукцию небольших российских производителей и товары индивидуальных предпринимателей. Благодаря этому инфраструктура Х5 способствует развитию малого бизнеса, обеспечивая его доступными логистическими услугами».

Читайте также:  Пермскую торговую сеть «Семья» планируют продать федеральному ритейлеру 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.