0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%

X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
время публикации: 19:30  20 октября 2025 года
Теги: X5 Media, 5Post
Фото: https://www.x5.ru
В третьем квартале 2025 года общее количество цифровых рекламных поверхностей X5 Media выросло на 45% год к году до 73 тыс., а ежедневный охват превысил 30 млн покупателей.
За отчетный период объём рекламных услуг X5 Media достиг 8,2 млрд рублей. Рост был обеспечен масштабированием digital-инструментов и привлечением рекламодателей, не являющихся поставщиками X5.

В третьем квартале было запущено 13 новых рекламных форматов в мобильных приложениях. Количество цифровых экранов в торговой сети «Пятёрочка» достигло 6,4 тыс., а их ежедневный охват — более 6,2 млн человек.

Запущен также новый формат рекламы на кассах самообслуживания, доступный на 50 тыс. устройств с ежедневным охватом 17,4 млн покупателей.

Ежемесячная аудитория (MAU) цифровых сервисов X5 выросла на 23,7% до 48,7 млн пользователей. Услуги экспресс-доставки стали доступны из 9 582 магазинов и 49 дарксторов в 75 регионах.

Сервис 5Post нарастил выручку на 23,9%, количество выданных посылок достигло 11,8 млн, а сеть пунктов выдачи превысила 30 тыс.

Аудитория программы лояльности X5 Клуб составила 92,3 млн человек, а её доля в продажах достигла 81,9%. Клиенты, выбравшие «любимые» категории, в среднем тратят на 2% больше; таких клиентов насчитывается 5,9 млн.

Ранее сообщалось, что за третий квартал 2025 года выручка X5 выросла на 18,5% год к году, составив 1,16 трлн рублей, включая 65 млрд рублей выручки цифровых бизнесов.

Читайте также:

X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail