0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%

X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
время публикации: 19:30  20 октября 2025 года
Теги: X5 Media, 5Post
Фото: https://www.x5.ru
В третьем квартале 2025 года общее количество цифровых рекламных поверхностей X5 Media выросло на 45% год к году до 73 тыс., а ежедневный охват превысил 30 млн покупателей.
За отчетный период объём рекламных услуг X5 Media достиг 8,2 млрд рублей. Рост был обеспечен масштабированием digital-инструментов и привлечением рекламодателей, не являющихся поставщиками X5.

В третьем квартале было запущено 13 новых рекламных форматов в мобильных приложениях. Количество цифровых экранов в торговой сети «Пятёрочка» достигло 6,4 тыс., а их ежедневный охват — более 6,2 млн человек.

Запущен также новый формат рекламы на кассах самообслуживания, доступный на 50 тыс. устройств с ежедневным охватом 17,4 млн покупателей.

Ежемесячная аудитория (MAU) цифровых сервисов X5 выросла на 23,7% до 48,7 млн пользователей. Услуги экспресс-доставки стали доступны из 9 582 магазинов и 49 дарксторов в 75 регионах.

Сервис 5Post нарастил выручку на 23,9%, количество выданных посылок достигло 11,8 млн, а сеть пунктов выдачи превысила 30 тыс.

Аудитория программы лояльности X5 Клуб составила 92,3 млн человек, а её доля в продажах достигла 81,9%. Клиенты, выбравшие «любимые» категории, в среднем тратят на 2% больше; таких клиентов насчитывается 5,9 млн.

Ранее сообщалось, что за третий квартал 2025 года выручка X5 выросла на 18,5% год к году, составив 1,16 трлн рублей, включая 65 млрд рублей выручки цифровых бизнесов.

Читайте также:

X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail