0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году
время публикации: 12:25  01 февраля 2023 года
X5 Group в 2022 году начала сотрудничать с 1 174 российскими поставщиками. Среди новых партнеров X5 803 компании являются микропредприятиями, 243 - малыми предприятиями. Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция почти 5 200 поставщиков.
Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где Х5 начала сотрудничество с 534 партнерами, среди которых 24 индивидуальных предпринимателя, 102 малых и 369 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 321, 109 и 14 новых поставщиков соответственно.

В Северо-Западном федеральном округе у Х5 появилось 170 новых поставщиков, 16 из которых – ИП, 35 малых и 112 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (102) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 23 поставщика, в Ленинградской области - 18.

Третье место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ: в 2022 году X5 начала сотрудничать с 156 компаниями, 33 из которых - индивидуальные предприниматели, 36 являются малыми, и 107 – микропредприятиями.

В границах федерального округа наибольшее количество новых поставщиков (26) зарегистрировано в Самарской области, 23 - в Башкортостане, 20 в Татарстане и по 17 в Республике Марий Эл и Нижегородской области.
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

В свою очередь 97 новых партнеров X5 зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них 8 индивидуальных предпринимателей, 29 малых и 53 микропредприятий.

Высокую степень активности показали поставщики Алтайского края, где ритейлер начал сотрудничать с 22 компаниями.

В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Новосибирская и Омская области (по 18 поставщиков) и Красноярский край (17).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 96 новыми партнерами, среди которых 24 являются ИП, 19 – малыми и 66 – микропредприятиями.

Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (47), Ростовской и Волгоградской областях (по 21). На Урале X5 нашла 78 новых поставщиков (35 - из Свердловской области, 23 - из Челябинской, 8 - из Тюменской), включая 27 индивидуальных предпринимателей, 14 малых и 58 микропредприятий.

Еще 23 партнера появилось в Северо-Кавказском федеральном округе (12 - из Ставропольского края, 4 - из Кабардино-Балкарии, по 2 - из Дагестана, Северной Осетии и КЧР), из которых 5 ИП, 4 малых и 17 микропредприятий.

Кроме того, X5 активно развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа, где в ближайшее время планируется открытие первых магазинов торговой сети «Пятёрочка».

Так, в 2022 году полки магазинов пополнились продукцией 20 новых поставщиков из ДФО, включая одного индивидуального предпринимателя, 4 малых и 12 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 9 компаний, из Приморского – 8, а также по одному поставщику из Бурятии и ЕАО.

В каждом регионе присутствия компания стремится обеспечить максимальное количество продукции локальных поставщиков в своих магазинах. Доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в некоторых регионах доходит до 30%. В целом, доля отечественной продукции на полках Х5 – около 90%.

В целом, доля субъектов МСБ среди поставщиков Х5 составила порядка 70% в 2022 году. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 открыла 21 «Фермерский островок» в формате shop-in-shop (магазин в магазине).

Кроме того, X5 предоставляет партнерам аналитические инструменты Dialog X5.Insights, как, например, бесплатную возможность отслеживания динамики основных метрик по категориям, в которых работает поставщик.

В феврале компания проведет первую федеральную конференцию партнеров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу — большую полку!», в рамках которой участники обсудят форматы совместной работы малого бизнеса с большим ритейлом, а также меры поддержки малых предпринимателей с представителями государственных органов, отраслевыми и профильными ассоциациями и организациями.

Читайте также:
Более 5800 человек получили помощь в рамках проекта фудшеринга X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail