Лента Новостей
Все новости →X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда

время публикации: 10:20 19 мая 2025 года
@ВК-страница Записки из опенспейса
В новой роли Ирина Гущина займётся формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании, лидера рынка, надёжного партнёра и одного из лучших работодателей в стране. Она будет развивать b2b-бренд X5, обеспечивая взаимодействие и поддержку продуктовых брендов и стартапов для создания единого имиджа компании, а также работать над восприятием b2c-бренда Х5 среди покупателей, сотрудников и инвесторов.
Среди важных задач – координация взаимодействия между различными командами и разработка стратегии для эффективных коммуникаций, управление репутационными рисками, маркетинговой поддержкой, визуальным представление бренда, а также выстраивание стратегического взаимодействия с внешними медиа-партнерами. Не менее значимой частью её работы станет достижение целей в сфере устойчивого развития.
«Для меня большая честь присоединиться к команде X5. Сегодня как никогда важно формировать доверие к брендам – и я вижу огромный потенциал X5 стать символом надежности, устойчивости и технологического лидерства в глазах общества, партнеров и сотрудников. Моя задача – объединить сильные стороны компании в единую и узнаваемую коммуникационную платформу, которая отразит нашу роль как ответственного лидера рынка и лучшего работодателя», – пояснила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда Х5 Group.
Ирина Гущина – соосновательница ассоциации Great Women in PR. Eurasia, объединяющей женщин-лидеров коммуникационной отрасли России, и автор подкаста «Живи, пиар!».
Читайте также:
X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Директором по развитию корпоративного бренда X5 назначена Ирина Гущина.
Как сообщили в пресс-службе компании, она сосредоточится на повышении знания и формировании нового образа компании. Ирина присоединилась к команде, обладая 20-летним опытом работы в сфере PR и бренд-коммуникаций в таких международных корпорациях, как Uber, DiDi, Abbott, KFC, AstraZeneca и Pfizer. В новой роли Ирина Гущина займётся формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании, лидера рынка, надёжного партнёра и одного из лучших работодателей в стране. Она будет развивать b2b-бренд X5, обеспечивая взаимодействие и поддержку продуктовых брендов и стартапов для создания единого имиджа компании, а также работать над восприятием b2c-бренда Х5 среди покупателей, сотрудников и инвесторов.
Среди важных задач – координация взаимодействия между различными командами и разработка стратегии для эффективных коммуникаций, управление репутационными рисками, маркетинговой поддержкой, визуальным представление бренда, а также выстраивание стратегического взаимодействия с внешними медиа-партнерами. Не менее значимой частью её работы станет достижение целей в сфере устойчивого развития.
«Для меня большая честь присоединиться к команде X5. Сегодня как никогда важно формировать доверие к брендам – и я вижу огромный потенциал X5 стать символом надежности, устойчивости и технологического лидерства в глазах общества, партнеров и сотрудников. Моя задача – объединить сильные стороны компании в единую и узнаваемую коммуникационную платформу, которая отразит нашу роль как ответственного лидера рынка и лучшего работодателя», – пояснила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда Х5 Group.
Ирина Гущина – соосновательница ассоциации Great Women in PR. Eurasia, объединяющей женщин-лидеров коммуникационной отрасли России, и автор подкаста «Живи, пиар!».
Читайте также:
X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 мая 2025
12:25, 19 мая 2025
19:05, 16 мая 2025
12:00, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно