0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
X5 обратилась к поставщикам с предложением обнулить наценку на некоторые социально значимые товары

X5 обратилась к поставщикам с предложением обнулить наценку на некоторые социально значимые товары

X5 обратилась к поставщикам с предложением обнулить наценку на некоторые социально значимые товары
время публикации: 16:55  10 апреля 2020 года
Поставщики при этом отметили, что и так работают себе в убыток.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», предложила производителям продуктов питания отказаться от коммерческой наценки на ряд социально значимых товаров нижней ценовой категории. Соответствующее письмо направлено коммерческим директором X5 Виталием Вальковым на имя исполнительного директора ассоциации Руспродсоюз Дмитрия Вострикова.

Руспродсоюз объединяет более 400 производителей и поставщиков продовольственных товаров, работающих в России. X5 призывает партнеров к совместным действиям по сдерживанию и недопущению резкого скачка цен на продовольствие, чтобы поддержать малоимущие категории населения и предотвратить уход с рынка добросовестных контрагентов.

В письме говорится: «Мы призываем участников ассоциации Руспродсоюз выделить в своем ассортименте социально значимый товар в нижней ценовой категории, оптовая цена на который будет формироваться без коммерческой производственной наценки, по себестоимости сырья и производства товара».

X5 уже получила от 27 крупнейших компаний, входящих в Руспродсоюз, уведомление о намерении повысить отпускные цены на продукты питания, отмечается в письме. Это производители круп, муки, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий, консервов, масла, майонеза, сыра, а также производители рыбы и вина. Производители уведомляют о росте цен в среднем на 5-15%, но есть уведомления о намерении повысить отпускные цены на 20% и 25%.

Ретейлер «понимает объективность такого роста» из-за изменения курса рубля, говорится в письме, однако, принимая повышение цены поставки, торговая сеть «вынуждена транслировать это повышение на полку магазина». Рост розничных цен оказывает давление на покупательную способность населения, поэтому производителям и ретейлерам необходимо «совместными усилиями сбалансировать процесс изменения цен даже в тех случаях, когда он вызван объективными причинами», считают в X5.

Ранее ретейлеры Metro, X5 Retail Group и «Магнит» отказались от торговой наценки на ряд товаров из социально значимых категорий на фоне падения курса рубля и распространения в РФ коронавируса. Группа «М.Видео-Эльдорадо» также отказалась от наценок и зафиксировала розничные цены на уровне января - февраля 2020 года на модели техники в 10 социально значимых категориях.

Заместитель председателя правления ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Леонов говорит, что сейчас торговые сети не принимают повышение отгрузочных цен поставщиков, обусловленное ростом себестоимости продукции в связи с валютной динамикой. В связи с этим поставщики и так осуществляют поставки в сети без наценки, по убыточным для себя ценам.

При этом, как показал прошедший на этой неделе опрос 314 участников Руспродсоюза, поставляющих продукцию членам АКОРТ, наценки на продукцию поставщиков в сетях составляют свыше 50% и достигают 250%. По данным ассоциации, многие сети, которые не приняли новые цены от поставщиков, сами в то же время подняли цену товара на полке для потребителей. Дмитрий Леонов считает такую практику недопустимой. 

Поэтому Руспродсоюз предложил торговым сетям снизить свои наценки для роста доступности базовых продуктов для граждан страны. По словам Д. Леонова, некоторые сети согласились с этим предложением, и теперь члены ассоциации будут внимательно следить за тем, будет ли это обещание выполнено.

Источник: ТАСС

Читайте также: АКОРТ предупредил, что регулирование цен на товары приведёт к дефициту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности