0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto

X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto
время публикации: 15:45  15 июня 2021 года
X5 Group и Cosmodrome, акселератор одного из крупнейших русскоязычных сообществ для предпринимателей и специалистов Mesto, запускают совместный проект по поиску идей и решений для инновационных прорывов в сфере ритейла.
С 18 июня каждый участник Mesto сможет подать заявку на участие в проекте со своей идеей или стартапом. После отбора авторы лучших проектов смогут пройти бесплатный интенсив по презентации проектов от экспертов Cosmodrome и смогут представить свои идеи ключевым сотрудникам X5 Group. Финалисты смогут пройти в программу акселерации от X5.

Совместный скаутинг инноваций будет проходить для повышения экономической эффективности ключевых направлений бизнеса: эксплуатация магазинов и распределительных центров, логистика и операции в магазине, оптимизация потерь, клиентский опыт. Х5 стала первым ритейлером, запустившим отбор инноваций с одним из крупнейших сообществ русскоязычных предпринимателей Mesto. Первый этап скаутинга будет проходить с июня по август, а в сентябре стороны приступят к проработке выбранных решений.

Сторонами сформирована дорожная карта проблем и задач, решение которых станет новой точкой роста для таких направлений как энергоэффективность, customer journey, предикция инцидентов на транспорте и поломок оборудования, альтернативные виды топлива и инфраструктура, ускорение операций в онлайн-доставке, инновационные торговые решения и другие. Каждая из задач будет решаться не отдельным стартапом, а проектной группой внутри сообщества Mesto, куда будут входить и представители Х5, торговых сетей, бизнес-единиц группы.

«Работа сообщества Mesto построена по принципу «открытого исходного кода» (open-source). Здесь предприниматели попадают в пространство, где каждый привносит новое, и свободно работает над реализацией идей. При этом проекты усиливаются за счёт поддержки экспертного сообщества и программ акселератора Cosmodrome. Совместный проект с Х5 – это прекрасный симбиоз, который позволит командам стартапов и топовых специалистов сообщества предложить свои продукты для усиления крупного бизнеса и в конце концов сделать жизнь миллионов людей лучше», — рассказала Яна Белова, СЕО Mesto.

«Х5 занимается поиском и внедрением инноваций уже несколько лет, и в рамках нашей стратегии мы ставим себе задачу постоянного расширения инструментов скаутинга. Сотрудничество c Mesto позволит нам не только найти решения для традиционных областей ритейла, но найти кросс-форматные решения, где будут совмещены проекты для офлайн-магазинов, новых цифровых направлений и комплиментарных сервисов в рамках единого клиентского пути. Над реализацией идей будут работать совместные команды участников сообщества Mesto и сотрудников Х5», —  отметил Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group.

Читайте также:
Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail