0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

X5 открыла первый жёсткий дискаунтер за пределами Московского региона

X5 открыла первый жёсткий дискаунтер за пределами Московского региона
время публикации: 09:55  25 февраля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила об открытии первого объекта в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик» за пределами Москвы и Московской области.
Новый магазин расположен в Твери по адресу: Никитина, д.10.

Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей. Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках (СТМ). В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» уже в 1 квартале 2021 года.

Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки.

Работа первых 4 магазинов, которые были открыты в Москве и городах Московской области в 2020 году, уже получила высокую оценку покупателей. Основными преимуществами в ходе опросов были названы низкие цены, возможность быстро приобрести необходимые товары, приветливость персонала и приятная атмосфера в магазине.

Наравне с уже работающими «Чижиками», тверской дискаунтер станет платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ.

Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент «Чижика».

После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели – для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через qr-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать – при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т. д. вплоть до вывода из товарной матрицы. 

«Открытие первого «Чижика» за пределами Московского региона даёт нам новую площадку для пилотирования формата. Близкое к столице расположение Твери позволяет сохранять эффект присутствия и лично видеть реакцию покупателей. Сбор обратной связи даст возможность лучше понять потребности покупателей и учесть их при развитии. Мы надеемся, что жители Твери оценят наши низкие цены и высокое качество товаров», – отметил директор проекта «жесткий дискаунтер» («Чижик») Илья Якубсон.

Читайте также:
«Магнит» открыл ещё семь дискаунтеров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail