0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году

X5  планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
время публикации: 09:05  28 ноября 2020 года
Крупнейший в РФ ритейлер X5 Retail Group намерен в следующем году обновить около 1,7 тыс. магазинов «у дома» «Пятерочка» — своей ключевой торговой сети.
Начальник управления по связям с инвесторами Х5 Андрей Васин в ходе онлайн-конференции, организованной компанией «Атон», заявил: «Пять лет займет у "Пятерочки", чтобы полностью обновиться. На следующий год примерно 1,7 тыс. реконструкций "Пятерочек" я бы закладывал в дополнение к 1,4-1,5 тыс. открытиям на следующий год. Наверное, такой rate по реконструкциям будет и на ближайшие несколько лет».

По его словам, все новые «Пятерочки» открываются в обновленном формате. На сегодняшний день в новом концепте работают около 11% магазинов от их общего количества.

Компания запустила программу трансформации «Пятерочки» в прошлом году. Новый концепт предусматривает, в частности, больший фокус на продукты категорий fresh (она занимает около половины торгового зала) и готовые блюда. В некоторых торговых точках предусмотрены кофе-зоны, собственные пекарни. Изменения также коснулись оформления магазинов.

Прирост LfL-продаж в «Пятерочках» после реконструкции составляет 10%, напомнил А. Васин.

При этом затраты на реконструкцию одного магазина уже сопоставимы с затратами на один магазин старого концепта — около 15 млн рублей.

По итогам девяти месяцев 2020 года Х5 обновила 519 магазинов «у дома» (155 в III квартале, 103 во II квартале и 261 магазин в I квартале).

Согласно первоначальным планам, ритейлер планировал обновить около 1,3 тыс. магазинов «Пятерочка» в 2020 году, однако в апреле планы были скорректированы из-за неопределенности, связанной с пандемией COVID-19.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail