0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»

Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
время публикации: 11:10  27 ноября 2020 года
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) и AliExpress Россия открыли выдачу заказов локальных продавцов AliExpress в постаматах и пунктах выдачи 5Post в магазинах «Пятёрочка».
До этого покупатели могли забрать там заказы только от продавцов из Китая, Турции и стран Европы. 

На сегодняшний день продавцам и покупателям AliExpress в России доступно более 18 000 постаматов и пунктов выдачи «Цайняо» и партнерской сети в 600 городах страны – наибольшее их количество приходится на магазины X5 Retail Group. 

Доля доставок в постаматные сети в зависимости от сезона составляет до 15% от общего количества доставок «Цайняо» в Россию. 

За время крупнейшей распродажи года 11 ноября «Цайняо» обработал на 35% больше заказов от российских продавцов AliExpress по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Доля выдачи заказов через постаматы стабильно растёт. Мы рассчитываем, что в сегменте российских продаж в течение ближайших двух лет может превысить половину от общего объёма доставок. Этому способствует как рост количества партнёров компании, так и развитие собственной постаматной сети.

Для российских продавцов AliExpress доставка силами “Цайняо” в точки выдачи заказа поможет до 40% уменьшить затраты на последнюю милю по сравнению с другими инструментами. Расширение партнёрства с 5Post поможет нам увеличить долю выдачи через постаматы и даст покупателям и продавцам новые удобные каналы доставки и получения заказов», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо».

th-26137896868-548x824.jpg

«Расширение сотрудничества 5Post с Cainiao Network позволит клиентам получать в наших магазинах товары не только от китайских продавцов, но и от российских. Работающая инфраструктура способна выдержать пиковые нагрузки и предоставить покупателям максимально качественный сервис.

5Post готова обеспечить все необходимые условия, и доставить заказы до ближайшей к дому покупателя «Пятёрочки». Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«На AliExpress больше 22 тысяч российских продавцов, и доля заказов в локальных магазинах постоянно растет. Снижение расходов на логистику для покупателей и продавцов — один из наших приоритетов сейчас.

Доставка в пункт выдачи — уже один из самых доступных методов, бесплатный для покупателей из многих регионов России. А в декабре мы планируем ввести ряд новых мер, которые сделают доставку еще дешевле для покупателей и сократят расходы продавцов на логистику до минимума», — говорит Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.  

Чтобы получить посылку в ближайшей «Пятерочке», необходимо при оформлении заказа у российских продавцов AliExpress, выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post («Пятерочка»)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post. Когда товар доставят в магазин, покупатель получит SMS на номер, который был указан при оформлении.

После получения SMS у клиента будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа на карте в личном кабинете.

Наибольшей популярностью постаматная сеть пользуется для получения цифровой техники, электроники и товаров для дома – на них приходится больше 80% всех заказов.

Продавцы AliExpress, использующие логистические услуги компании «Цайняо», могут получать компенсацию в размере 60 рублей за каждый заказ. С декабря компании планируют увеличить размер компенсации.

Читайте также: AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail